Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского отдела

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Группа Компаний Тракт – лидер российского рынка по обеспечению предприятий СИЗ приглашает в свою команду»

Компания Тракт это:

Филиальная сеть федерального масштаба

Собственное производство

Прямые контракты с ведущими мировыми и российскими брендами «СИЗ»

Профессиональная сеть складов!

Наши менеджеры – лучшие специалисты по подборку спецодежды и СИЗ

Какие задачи предстоит решать:

  • Вести клиентскую базу (продажи по телефону, удержание клиентов и развитие)
  • Консультировать клиентов в выставочном зале
  • Сопровождать сделки на всех этапах, контролировать сроки отгрузки и оплаты
  • Поддерживать актуальные данные о клиентах в CRM

Что важно для нас при выборе сотрудника в команду:

  • Желание зарабатывать
  • Умение грамотно разговаривать и вести деловую переписку.
  • Опыт работы в продажах по телефону
  • Опыт работы в 1С по оформлению первичных документов
  • Обучаемость, т.к. предстоит досконально изучить характеристики продаваемого товара и законодательную базу, регулирующую обеспечение СИЗ в РФ
  • Если Вы только начинаете свою карьеру в сфере продаж и не боитесь трудностей, готовы учиться - мы c удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру!

Что мы предлагаем своим сотрудникам:

  • Возможность зарабатывать (высокий совокупный доход и отсутствие «потолка»)
  • Стабильность (компания на рынке уже более 30 лет)
  • Официальное трудоустройство
  • «Белую» заработную плату
  • График работы:5/2 с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед;
  • Бесплатное обучение за счет компании в г. Москве (с оплатой проезда и проживания)
Ключевые навыки
Активные продажи
Навыки продаж
CRM
Уверенный пользователь ПК
Телефонные переговоры
Консультативные продажи
телефонные продажи
Ориентация на результат
Работа с людьми
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Руководитель отдела сопровождения (1С)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ситек
4,8 31 отзыв
Ижевск,
сегодня
Менеджер клиентского отдела
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый дом Тракт
3,7 23 отзыва
Ижевск,
6 ноября 2024
Торговый дом Тракт
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91% Своевременная оплата труда
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
43% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
35% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
26% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт
13% Оплата мобильной связи
9% Гибкий рабочий график
9% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела контроля качества
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сопровождения клиентов
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job