Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса, осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и другое) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим);
  • Осуществляет работу по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм);
  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды;
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и другое, проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов, анализирует предложения, структуру цен, системы скидок, обеспечивает размещение заказа у поставщиков, заключает договоры);
  • Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса;
Требования:
  • Знание законов и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности и иные вопросы, касающиеся социально-бытового развития Компании;
  • Основы программного обеспечения, особенности составления, разновидности и структуру текста документа (excel, word);
  • Основы документационного обеспечения управления и основы делопроизводства;
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Атырау, 5/2.
  • Медицинское страхование
Ключевые навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Хранение документов
MS Excel
MS Outlook
MS Word
Вакансия опубликована: вчера, Атырау
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 180 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AETS / Атырауэнерготехсервис
5,0 1 отзыв
Атырау,
вчера
Администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КМГПроект
Атырау,
вчера
Umbrella Systems Company
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративный транспорт
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 260 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 180 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер филиала, г. Атырау
до 260 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер - администратор/Офис - менеджер
180 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить