Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления экономического анализа

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи будут в зоне ответственности:
  • Экономическая экспертиза бизнеса, формирование программы повышения эффективности деятельности Группы компаний (3 ЮЛ, штат - 400 чел.): бенчмаркинг, корректное ценообразование, анализ маржинальности и пр.
  • Сбор информации по всем ЮЛ, подготовка презентационных материалов в PowerPoint (в т.ч. бизнес-планы, итоги, прогнозы, стратегии, новые проекты и пр.)
  • Оценка эффективности проектной деятельности (разработка и сопровождение ИТ программ и сервисов) Группы компаний
  • Анализ стоимости компании при сделках M&A
  • Формирование финансовых моделей, подготовка расчетов по новым проектам, сбор вводных данных для формирования финансовой модели, подготовка БДР, БДДС в Excel
  • Подготовка справок к операционным совещаниям: разработка формы в Excel, сбор и консолидация информации от коллег, контроль формирования дашбордов, анализ (план-факт) достижений ключевых показателей эффективности
  • Подготовка информации по запросам Правления, Акционеров и руководителей Группы компаний
Что мы ждём от нашего идеального кандидата:
  • Наличие высшего, финансового/экономического образования
  • Наличие эффективного практического опыта работы в области бизнес-анализа и финансовой экспертизы бизнеса - и это обязательное условие!
  • Практический опыт работы с Power Point
  • Продвинутые знания пакета программ MS (особенно Excel и Power Point) - это ключевой ресурс в работе!
  • Знание принципов и методологии инвестиционного анализа, построения моделей оценки стоимости бизнеса
  • Знание Power BI и наличие опыта миграции системы учёта на базе 1С (бизнес-требования) будут являться большим преимуществом
Мы предлагаем:
  • Гибридный формат работы
  • Комфортное время начала и окончания рабочего дня, которое готовы обсуждать в частном порядке
  • Работу в аккредитованной IT-компании
  • Рабочее место в современном БЦ на живописной Саввинской набережной с видом на Москву реку
  • Прозрачное оформление в штат строго в соответствии с ТК РФ (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата листков нетрудоспособности, материальная поддержка в особых случаях и пр.)
  • Подчинение Финансовому директору
  • Ежемесячный, стабильный оклад (обсуждается по итогам собеседования), выплачивается 2 раза в месяц
  • Стабильная выплата годовой премии
  • Предоставление корпоративной мобильной связи
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • ДМС, включая стоматологию, в ведущих коммерческих клиниках города, бесплатный полис для путешествий и льготное страхование родственников
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Топливная Процессинговая Компания
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Медицинское страхование
91% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
73% Удаленная работа
64% Оплата мобильной связи
36% Удобное расположение работы
36% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
27% Гибкий рабочий график
27% Оплата транспортных расходов
27% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job