Менеджер по работе с клиентами
В филиал крупной российской компании, в связи с расширением штата, приглашаем "Менеджеров по работе с клиентами".
Вот уже более 20 лет мы работаем на фармацевтическом рынке, продаем и продвигаем качественные продукты для красоты и здоровья!
Уникальные по своим свойствам продукты, высокие требования к качеству, соответствие авторитетным международным стандартам, надежные поставщики сырья – все это обеспечивает нашей продукции популярность у потребителей и успех на рынке.
Чем предстоит заниматься:
- Продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов);
- Работа с существующей базой клиентов;
- Проведение консультаций и информирования по продуктам компании;
- Ведение клиентов в CRM от момента заказа до оплаты.
Что мы хотим видеть:
- Уверенное пользование ПК;
- Живо и раскованно общаетесь с людьми;
- Умеете и желаете продавать. Если Вы не умеете, но очень хотите, мы научим!;
- Стремитесь работать на результат;
- Замотивированы на заработок.
Что мы предлагаем:
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
- Официальное трудоустройство;
- Удобный график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00; 5/2 с 9.00 до 18.00 (сб.,вс.-выходные дни);
- Бесплатное обучение самой компанией;
- ОКЛАД фиксированный 30 000 рублей + % с продаж (средний доход от 70000 рублей);
-
Премия за выработку рабочих часов и отсутствие дисциплинарных нарушений 5000 рублей;
-
Реальный карьерный рост;
- Насыщенная корпоративная культура;
- Дружный коллектив, готовый помогать вливаться;
- Оборудованная всем необходимым кухня;
- Скидки на продукцию для сотрудников;
- Предоставление "живой", многомиллионной клиентской базы.
Звони или оставляй отклик на вакансию с ФИО и контактным номером телефона и приходи в нашу команду!
Менеджер по продажам
1. Мы сидели иногда, дожидаясь звонка по пять минут, весь офис молчал, абсолютно. Происходило это из-за того, что у нас база никак не могла подключиться, и шла всё вглубь к десятым, когда-то я смогла дозвониться мужчине по базе 13 года)
2. Несвоевременное обучение, работа всего по трём базам, хотя у них продуктов двадцать, почему не звонить по остальным, чтобы не молчать? Непонятно
3. Необходимо обязательно ко всем обращаться на ты. Это обычная практика в продажах, но когда ты работаешь с пенсионного возраста женщиной - очень некомфортно, как ей, так и тебе, почему бы не сделать это ни как обязательное условие, а добровольно допустимое?
4. Не объяснили до конца мотивацию, в первый месяц просто бросают, в итоге получаешь минималку, очень непрозрачная схема