Специалист службы бронирования
ТоМесто - крупнейший сервис бронирования столиков в России. Ежедневно к нам обращаются сотни людей, чтобы выбрать подходящее заведение и забронировать в нем столик. Наша компания активно растет и мы ищем новых консультантов контакт центра.
Обязанности:
— Принимать и обрабатывать поступающие заявки на бронирование столиков;
— Информировать гостей о специальных условиях (депозит, сервисный сбор);
— Передавать заявки в заведения и вести их учет на нашем сайте.
Часто задаваемые вопросы:
— Вы звоните клиентам и предлагаете услуги? — Нет, мы звоним исключительно гостям (которые сами забронировали у нас столик) и заведениям для передачи брони.
— Зарплата зависит от процентов и выполнения какого-то плана? — Нет, только от количества часов и соблюдения инструкции.
— Звонить нужно будет со своего номера? — Все звонки осуществляются через интернет-телефонию, с помощью компьютера. Ваш телефон не потребуется.
— Сколько длится стажировка? Оплачиваемая ли она? — Стажировка оплачивается, длится 18 часов.
Требования:
— ПК с операционной системой Windows 7/8/10, Mac OS;
— Браузер Google Chrome;
— Стабильное подключение к интернету;
— Наличие микрофона и наушников;
— Тишина на рабочем месте.
Условия:
- Полностью удалённая работа;
- Оплачиваемое обеденное время;
- Оплачиваемый отпуск спустя 6 месяцев работы;
- График работы: 2/2 (10:00 до 22:00, 11:00 до 23:00, 12:00 до 00:00), 4/3 ( Рабочие: Чт, Пт, Сб, Вс Выходные: Пн, Вт, Ср)
- Общий доход в месяц - от 30 до 35 тыс. руб., в зависимости от количества часов и соблюдения инструкции;
- Дружный и молодой коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).