Копирайтер / Контент-менеджер в агентство
Привет! На связи Саша, проектный директор.
Ищу автора / копирайтера / начинающего младшего редактора на клиентские проекты. Общительного, позитивного и системного. Который на «ты» с инфостилем и опытом работы с контентом от 2 лет на нескольких разных проектах. С амбициозным желанием вырасти в главреда в ближайшие несколько лет.
Перед откликом прочитай, пожалуйста, описание нашей компании тут в профиле. Там рассказываем про наш подход, ценности, и к чему стремимся. Это важно, чтобы у тебя сразу было понимание по вайбу и насколько мы можем подойти друг другу.
— Отлично владет инфостилем: создал/-а не один десяток материалов с этим подходом. И может показать свои лучшие работы. Знает, что такое хороший текст. Умеете писать простым языком на сложные темы.
— Умеет быстро разбираться в сложном, самостоятельно задавать нужные вопросы, чтобы получить максимум нужной фактуры для материалов в кратчайшие сроки, умеет пушить людей и вытягивать из них нужную инфу. Короче говоря, нужен человек-ракета )).
— Базово что-то понимает в классическом маркетинге. А ещё понимает, почему контент-маркетинг — нужный и мега-перспективный канал практически для любого бизнеса.
— Минимум 1 год занимался SMM. И 2+ года писал статьи или выпускал материалы как редактор.
— Умеет базово обрабатывать фото/видео: добавлять сочности, кадрировать, накладывать субтитры и эмодзи. Вообще, у нас есть дизайнеры и иллюстраторы для этого, но иногда для постов/статей нужно слепить что-то ситуативное, быстро и оригинально. А если есть опыт работы с Figma, это будет супер.
— С хорошим чувством юмора. Как в обычном общении с коллегами, так и в текстах (юмор, но интеллигентный).
— Настроен на долгосрочную работу: хочешь взять на себя управление сложной творческой командой в горизонте 2-3 лет.
— Может рассказать о своих 3 последних проектах: какие задачи были, какой контент создавал, какие были результаты.
— Писал / вел соцсети на сложную тему: услуги, b2b, медицина, финансы, строительство, сервисы, оборудование, технологии. Но не рестораны, одежда или ноготочки )).
1. Основная задача — сделать из канала контент-маркетинга системно работающий инструмент привлечения/удержания клиентов на проектах (клиентских и наших собственных).
2. Создавать контент: классные статьи для медиа и блогов, посты, мессенджер-рассылки, тексты для сайтов, помогать маркетологам с разработкой сценариев для видеороликов и фотосъемок.
3. Публиковать контент в социальных сетях, на сайтах и внешних площадках. А если из-за технических ограничений самостоятельная публикация/вёрстка на сайт невозможна — составлять ТЗ ответственному по задаче.
4. Много общаться и интервьюировать экспертов, чтобы получать от них фактуру для материалов. Часто нужно будет «пушить» людей для предоставления нужной информации в срок. А ещё уметь задавать правильные вопросы, чтобы разговорить даже молчуна :) К этому надо быть готовым.
5. Совместно с командой маркетинга разрабатывать контент-стратегии, придумывать новые механики вовлечения, интерактивы и тестировать новые гипотезы в подаче контента.
6. Много учиться и выбирать лучшие практики, чтобы уметь делать контент-маркетинг одним из ключевых каналов привлечения клиентов.
7. Анализировать результаты своей работы (аналитика, вебвизор и т.д.) , делать из этого выводы и отчёты. И уже на их основе, при необходимости, корректировать процесс создания контента и тексты.
1. Самое главное, что можем предложить: интересные проекты с сильным продуктом, большим кредитом доверия к нам и простором для экспериментов.
Никакого инфобизнеса, гемблинга, алкоголя и прочих токсичных ниш. У нас классные клиенты с яркими лидерами во главе, которые добились успеха в своей нише без особого маркетинга, который нам и предстоит построить, чтобы они продолжали расти.
2. Продуктивную и осознанную команду коллег. У нас долгий и сложный отбор кандидатов, поэтому к нам попадают только лучшие. При этом у нас легкая, фановая атмосфера доверия в коллективе и люди вокруг, которые смотрят в ту же сторону, что и ты.
3. Систему наставничества, у каждого есть свой ментор. Более опытные ребята помогают определиться с тем, куда хочется расти в профессиональном плане, делятся опытом. Вместе разбирают на ретро-сессиях рабочие моменты, проблемы (если есть на это запрос), обсуждают развитие и вообще всё что, влияет на ведение проектов и ментальное состояние.
4. Прозрачный рост. У нас есть командные и личные планы развития. Например, наш EDP (Editors’s Development Plan) состоит 8 разделов и более чем 100 пунктов (это примерно 600 часов обучения). А ещё есть понятная система грейдов, где подробно расписано, какие компетенции и опыт нужно иметь для повышения и как это привязано к деньгам.
5. Рост заработной платы на 20% и более в год. Оплата 49% стоимости обучений.
6. Опыт и драйв. Работая у нас, можно за относительно короткое время пройти маркетинговое и продуктовое «испытание огнём»: научиться строить удаленные редакции, запускать с нуля контент-маркетинг, который будет давать делать крутые результаты. Мы работаем по Agile, с ежеквартальными OKR. У нас управленческие спринты, для нас очень важен дизайн информации, инфостиль, data-driven подход. Это современные фреймворки, которые очень востребованы в лучших компаниях.
7. Осознанную удаленку, старт рабочего дня до 11:00. Осознанная, значит не фриланс: мы учитываем рабочее время (трекаем время задач в Б24 + трекер активности), требовательны к отчетности и у нас много бизнес-процессов, по которым строится работа.
p.s Сейчас мы перезапускаем сайт и там маловато релевантной информации, поэтому больше о нас, наших кейсах и подходе можно будет узнать в интервью.
Если понравилась вакансия, пришли, пожалуйста, с откликом сопроводительное и ссылки на любые свои материалы, которые помогут узнать тебя чуть лучше. Мы очень ценим свое и твое время, поэтому сорри, но не будем рассматривать отклики без сопроводительного письма и материалов.
Если твой отклик покажется соответствующим нашим ожиданиям — я пришлю небольшое тестовое на 30 минут максимум. Если не готовы проходить тестовое, просьба не откликаться, чтобы всем сэкономить время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Копирайтер
Про возможности:
— Для жителей не-Москвы «Толстов Груп» — супервозможность прокачать свои навыки на действительно крутом уровне. Мало где в регионах есть компании такого масштаба.
— Рост внутри компании. Уровень вашей зп зависит от ваших навыков. Причем у каждого сотрудника есть собственный план развития. Чтобы расти, нужно просто взять его и выполнять шаг за шагом.
Про условия работы:
— Все, что обещают на этапе собеседований, вы получите.
— График работы — свободно-удаленный. Можете работать когда и где вам удобно, главное — не пропускать планерки и соблюдать дедлайны. Но даже планерки проводятся в максимально комфортное для всех время — полдень.
— Реально работающая система наставничества. Вам помогут вникнуть во все процессы, поддержат, если что-то пойдет не так, и будут давать оооочень много обратной связи.
— Никакой токсичности в коллективе, нестрашно задавать вопросы, если что-то не понимаешь — а это, как мне кажется, самое главное. Ну и уровень вежливости у всех 100%.
— Крутые проекты. Когда работаешь, чувствуешь, что делаешь что-то не для галочки.
— В команду трудно попасть: отбор проходит в несколько этапов. Но когда видишь, как работают коллеги, понимаешь, что для чего это все делается.