Администратор офиса
ООО «Спецремонт» — молодая и стабильная компания на рынке услуг в области сервисного и выездного ремонта, состоящая из молодых профессионалов высокого уровня.
Наши филиалы находятся в Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и других городах России!
Сейчас мы в поиске стратегически важного сотрудника: администратора!
Нет опыта? Мы всему научим и предоставим отличный старт в карьере, а так же - возможность дальнейшего роста внутри компании!
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать онлайн и контролировать выполнение входящих заказов на ремонт;
- Помогать мастерам в организации рабочего процесса;
- Быть правой рукой руководителя филиала, помогать в вопросах, связанных с организацией работы офиса.
Что мы ждем от тебя:
- Главные качества: умение грамотно распоряжаться своим временем, доброжелательное отношение к людям;
- Талант в области коммуникации - ведь Администратор это сердечко нашего офиса;
- Надеемся, ты уверенно обращаешься с офисными программами на ПК;
- Грамотный русский язык – наше все. Верим, ты отлично выражаешь свои мысли и пишешь без ошибок;
От нас:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата (оклад 40 000 рублей + бонусы по итогам работы);
- Молодой коллектив, в котором действительно комфортно работать;
- Полноценное обучение и поэтапный ввод в должность;
- Оплачиваемый отпуск, больничный;
- Удобный сменный график: 2/2 с 10:00-22:00;
- Прозрачная система карьерного роста до руководителя. Гарантируем!
Оставляй отклик, мы уже приготовили для тебя много интересных задач и ждем знакомства!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).