Администратор офиса
СПЕЦРЕМОНТ — уникальная и стабильная компания, работающая на рынке продуктов услуг в области ремонта, состоящая из энтузиастов и профессионалов высокого уровня. И сейчас мы в поиске - Администратора в офис!
От нас:
- Фиксированная заработная плата 50 000 руб.;
- Дружный, молодой коллектив и комфортный, современный офис в центре города;
- График работы: 5/2 (09:00 - 19:00) сб, вс - рабочие дни;
- Прозрачная система карьерного роста до руководителя. Гарантируем!
Чем предстоит заниматься:
- Четко контролировать распределение заказов
- Четко контролировать выполнение мастерами распоряжений и требований компании
- Мотивировать персонал на наилучший результат
- Расчет мастера и контроль своевременной сдачи объектов
- Помогать в найме и адаптации коллектива
- Контролировать своевременную отправку документов
- Вести отчетность для бухгалтерии
Что ждём и ценим:
- Главные качества: умение грамотно распоряжаться своим временем, доброжелательное отношение к людям и талант в области коммуникации - ведь Администратор - это сердечко нашего офиса;
- Грамотный русский язык – наше все. Верим, ты отлично выражаешь свои мысли и пишешь без ошибок.
Откликайся, если чувствуешь мэтч! Мы уже приготовили для тебя много интересных задач и ждем знакомства!
——————————
Также нашу вакансию можно найти по следующим запросам:
Офис-менеджер / Диспетчер / Логист / Администратор на ресепшен / Секретарь / Координатор / Менеджер / Организатор / Без опыта / Руководитель / Специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).