Старший смены сервиса
Simbank от Дос-Кредобанка — это не просто банк, а место, где удобство, простота и сервис находятся на первом месте.
Мы активно развиваемся и растем, улучшаем внутренние процессы, поэтому мы в поисках Старшего смены сервиса.
Присоединяйтесь к нашей команде для достижения совместных успехов!
Обязанности:
-
Организация работы команды специалистов сервиса на смене.
-
Контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов по телефону и другим каналам связи.
-
Решение сложных и нестандартных запросов клиентов, предоставление консультаций по банковским продуктам и услугам.
-
Мониторинг и анализ работы команды, поддержание уровня удовлетворенности клиентов.
-
Обучение и развитие сотрудников смены.
-
Управление рабочими процессами на смене, распределение задач и ресурсов.
-
Отчетность по ключевым показателям эффективности (KPI) работы сервиса поддержки.
-
Взаимодействие с другими подразделениями для решения вопросов клиентов.
-
Обеспечение соблюдения стандартов качества обслуживания и внутренних регламентов банка.
Требования:
-
Опыт работы на позиции старшего оператора обязателен,
-
Отличные коммуникативные навыки,
-
Умение работать с конфликтными ситуациями.
-
Свободное владение кыргызским и русским языками.
-
Опыт работы с CRM-системами и офисными приложениями (MS Office, Excel).
-
Умение работать в многозадачном режиме.
-
Ответственность, организаторские способности, стрессоустойчивость.
Условия:
-
Официальное трудоустройств,
-
Конкурентную оплату труда.
-
Сменный график работы - 2/2 с 21.00 - 9.00,
-
Молодой и дружный коллектив профессионалов.
-
Обучение всем процессам и инструментам
-
Возможность предлагать свои идеи и воплощать их в реальность.