Награды компании 0 наград из 3

Старший смены сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Simbank от Дос-Кредобанка — это не просто банк, а место, где удобство, простота и сервис находятся на первом месте.

Мы активно развиваемся и растем, улучшаем внутренние процессы, поэтому мы в поисках Старшего смены сервиса.

Присоединяйтесь к нашей команде для достижения совместных успехов!


Обязанности:

  • Организация работы команды специалистов сервиса на смене.

  • Контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов по телефону и другим каналам связи.

  • Решение сложных и нестандартных запросов клиентов, предоставление консультаций по банковским продуктам и услугам.

  • Мониторинг и анализ работы команды, поддержание уровня удовлетворенности клиентов.

  • Обучение и развитие сотрудников смены.

  • Управление рабочими процессами на смене, распределение задач и ресурсов.

  • Отчетность по ключевым показателям эффективности (KPI) работы сервиса поддержки.

  • Взаимодействие с другими подразделениями для решения вопросов клиентов.

  • Обеспечение соблюдения стандартов качества обслуживания и внутренних регламентов банка.

Требования:

  • Опыт работы на позиции старшего оператора обязателен,

  • Отличные коммуникативные навыки,

  • Умение работать с конфликтными ситуациями.

  • Свободное владение кыргызским и русским языками.

  • Опыт работы с CRM-системами и офисными приложениями (MS Office, Excel).

  • Умение работать в многозадачном режиме.

  • Ответственность, организаторские способности, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Официальное трудоустройств,

  • Конкурентную оплату труда.

  • Сменный график работы - 2/2 с 21.00 - 9.00,

  • Молодой и дружный коллектив профессионалов.

  • Обучение всем процессам и инструментам

  • Возможность предлагать свои идеи и воплощать их в реальность.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Ответственность
Работа в команде
Организаторские навыки
Контроль сотрудников
Организация работы сотрудников
Сопровождение клиентов
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Бишкек
Банк Дос-Кредобанк
2,7
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата мобильной связи
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить