Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела поддержки ЭДО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участвовать в формировании методологии ведения учета в программных продуктах организации.

  • Обеспечивать поддержку и оказывать консультации сотрудникам организации, разрешать возникшие вопросы по работе с информационными системами.

  • Участвовать во взаимодействии с другими структурными подразделениями при решении вопросов в части автоматизации бизнес-процессов.

  • Осуществлять подготовку технической документации (технических заданий, функциональных требований к системам, инструкций пользователя).

  • Тестировать доработки программных продуктов

  • Поддержка пользователей в части использования систем электронного документооборота;

  • Тестирование нового и существующего функционала;

Требования:
  • Высшее образование
  • опыт работы в программных продуктах 1С:Документооборот; Directum RX;

  • опыт разработки инструкций, регламентов, описания бизнес-процессов;

  • опыт разработки технических заданий, инструкций.

Условия:
  • Мы предлагаем теплую атмосферу в дружной компании, с четкими и прозрачными процессами
  • Оформляем по ТК РФ, с первого дня работы
  • Предоставляем ДМС
  • Поддерживаем стремление к развитию: корпоративный английский, различное профессиональное обучение по направлению работы
  • Заряжаем: корпоративный спорт - волейбол, футбол, молодежное движение в кругу коллег
  • Работаем 5/2, с 09:00 до 18:00
Ключевые навыки
1С: Документооборот
СЭД
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела ЭДО и интеграционного взаимодействия
ТЭК СПб, ГУП
Новая
От 3 до 6 лет
Специалист по поддержке электронного документооборота в процессах учета и отчетности
90 000 - 100 000 ₽
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет

Заместитель начальника проектного управления

Финляндия,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Много работы, хорошая зарплата, развозка, корпоративы, условия труда.
Что можно улучшить
В целом всё устраивало. Любые стрессы и переработки компенсировались достойным уровнем оплаты труда.

Начальник договорного отдела

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаю более 2-х лет.
Из плюсов
-красивый офис
-отличный коллектив
-достойный уровень дохода, если показываешь себя
-возможность роста
-интересные, сложные проекты и уникальный опыт

Из минусов
- ненормированность, особенно в руководящем составе.
Но это для любой стройки норма.
- низкая степень планирования работы смежных подразделений, из-за чего бывает сложно спланировать свою работу.


По руководителям, как повезет. Мне повезло) но в целом все адекватные профессионалы. Если готов работать и проявлять себя - точно оценят.
Что можно улучшить
- ДМС
- обратную связь от сотрудников
- летние корпоративы

Ведущий инженер

Сосновый Бор,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому, уровень заработной платы, график работы. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, проводить больше турслетов и мероприятий
ТИТАН-2, холдинг
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 224 отзывов
92% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
50% Корпоративный транспорт
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Медицинское страхование
45% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
25% Оплата транспортных расходов
21% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
18% Компенсация питания
14% Система наставничества
10% Гибкий рабочий график
8% Удаленная работа