Старший менеджер проектов 1С
О команде
Команда PMO BPA выступает бизнес-партнером по автоматизации нескольких функций в департаментах: HR, Legal, Finance, Administrations, Sales. Наша основная задача, как можно быстрее и эффективнее доставлять качественный продукт до наших заказчиков.
Наш стэк - в основном 1С, но есть еще и IBM, RPA, Bitrix, Security vision и т.д.
В нашем юните более 80 человек.
Вам предстоит:
-
Вести 2-3 проекта по автоматизации: планировать, управлять ресурсами, бюджетом, нести ответственность за результат;
-
В роли продакта обеспечивать деливери процесс для 2-3 продуктов: вести бэклог, планировать спринты, контролировать метрики;
-
Обеспечивать проект/продукт всеми необходимыми ресурсами: внутренний ресурс, подрядчики, бюджет, лицензии, “железо”;
-
Помогать на этапе инициации проекта оценивать: value, затраты, сроки;
-
Координировать команды разработки, чтобы внутренний заказчик получил качественный продукт в срок.
Мы ждем, что вы:
-
Имеете опыт управления проектами по автоматизации бизнес-процессов от 3-х лет;
-
Умеете применять разные проектные подходы (PMBOK, Scrum, Kanban, etc.). Знаете, когда и какой подход использовать;
-
Имеете доменные знания и насмотренность в нескольких процессах: HR, Legal, Administrations, Finance, Procurement, Sales;
-
Имеете опыт работы с продуктами 1С (желательно УХ/ЗУП/ДО) и/или с CRM-системами, в любой из ролей: руководитель проекта; аналитик; инженер;
-
Понимаете жизненный цикл разработки ПО;
-
Умеете работать в условиях неопределенности и быстро меняющейся среде, быстро учитесь и адаптируетесь;
-
Умеете фасилитировать различные мероприятия;
-
Умеете публично выступать и обосновывать свою точку зрения;
-
Владеете инструментами: MS Project, Jira, Confluence, Excel, Miro;
-
Умеете быть лидером команд, не являясь их прямым руководителем.
Работа у нас — это:
- Интересные и важные задачи в большом проекте;
- Опытные и заинтересованные коллеги, готовые оказать поддержку;
- Комфортные условия работы: ДМС, фитнес, компенсация питания и прекрасный вид на центр Москвы;
- Красивый и комфортный опенспейс с видом на центр города: два десятка переговорок, зоны отдыха, гамаки и скейтборды;
- Обучение за счёт компании: мы оплачиваем профильные курсы, участие в российских и международных конференциях, во внутренних митапах, хакатонах, тренингах и доступ к онлайн-библиотеке издательства «МИФ»;
- Развитие софт скиллов: на курсах для сотрудников можно прокачать своё мастерство коммуникаций или выучить английский;
- Гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Заботу о здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист;
- Достойную зарплату, бонусы и премии — размер обсудим на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).