Администратор офиса
1. Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы офиса
(открытие-закрытие, коммунальные услуги, связь, интернет, хостинг, домен, правовая система консультант, кофемашина, канцтовары, хозтовары, макулатура, коврики, вода, почта, курьерские услуги, аквариум).
2. Обработка входящей и исходящей информации и документации (телефон, почта, посетители),
3. Организация и ведение архивного делопроизводства.
4. Контроль исполнительской дисциплины.
5. Организационное обеспечение работы руководителя (выполнения разовых поручений, чайный стол, планирование рабочего дня, организация совещаний и мероприятий, оповещение, материалы).
6. Организация командировок, трэвел поддержка командировок ген. директора.
7. Анализ учета рабочего времени.
8. Организация мед. осмотров, мед. полисов.
9. Организация изготовления полиграфической и рекламной продукции.
10. Организация поздравлений сотрудников, заказчиков и партнеров.
11. Актуализация общего квеста компании для обучения новых сотрудников.
12. Контроль работы подрядчика по аутсорсингу по обслуживанию корпоративной АТС.
Условия:
- Уверенное владение ПК
- Устная и письменная грамотность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
2. Адекватный, энергичный, приятный руководитель.
3. Полный социальный пакет, белая и стабильная заработная плата. Своевременные выплаты.
4. Дружный, отзывчивый коллектив, все сотрудники профессионалы своего дела.
5. Удобный график работы. Не принято задерживаться в нерабочее время.
Если не завышать требования, то все устраивает.