Руководитель отдела продаж
Приветствую, меня зовут Алексей Якушев, основатель ГК Технодар.
Ключевое направление работы ГК Технодар – производство и установка систем контроля расхода топлива на морские и речные суда. Мы производим собственное оборудование и ПО, что позволяет нашим сотрудникам сделать заказчику лучшее предложение по цене и по качеству.
Нашим продуктом являются комплексные решения для контроля и оптимизации расхода топлива на флоте, системы удаленного мониторинга судов, программно-аппаратный комплекс собственной разработки. Наши технические специалисты работают на территории каждого крупного порта РФ, что позволяет реализовать проект в месте нахождения заказчика.
В связи с динамичным развитием нашей компании мы находимся в поиске Руководителя отдела продаж!
На текущий момент наша команда состоит из 6ти менеджеров по продажам, которые будут в Вашем управлении. Далее планируем расширять отдел продаж до 10-ти сотрудников, как минимум.
Результат работы Руководителя отдела продаж:
- выполненный в срок план продаж, который регулярно развивается и приносит все больше и больше сделок.
Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, то мы ждем именно вас!
Задачи:
- Выстраивать стратегию развития продаж компании;
- Координировать разработку и реализацию краткосрочных и долгосрочных планов продаж;
- Выстраивать эффективное взаимодействие между отделом продаж и другими структурными подразделениями компании.
- Управлять командой менеджеров по продажам, контролировать качество их работы, организовывать обучение сотрудников технике продаж;
- Анализировать эффективность отдела с помощью CRM системы (Битрикс24);
- Мотивировать команду;
- Анализировать конкурентов, вести поиск точек роста для системы продаж компании.
Для выполнения этих целей необходимо проживать в г. Москва и обладать:
- Опытом работы в сфере проектных (!) продаж в компаниях с технической направленностью (производства, продажа оборудования и др.) от 5 лет, опытом работы на должности РОПа от 3-х лет;
- Лидерскими качествами и опытом формирования эффективных команд;
- Умением разрабатывать стратегии и тактики продаж;
- Навыками работы в Bitrix24;
- Отличными коммуникативными навыками и умением работать в многозадачном режиме;
- Умением вести переговоры с первыми лицами крупных компаний и выстраивать деловые, партнерские долгосрочные отношения.
Для обеспечения комфортной работы мы предлагаем:
- Гибридный формат работы (удаленно + постоянные командировки в Санкт-Петербург, Петрозаводск);
- Конкурентную заработную плату от 150 000 руб. в совокупности (бонусы зависят от выполнения плана по продажам);
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Возможность постоянно повышать свой доход, улучшая результаты;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
- Поощрение за занятия спортом в виде премии;
- Развивающуюся корпоративную культуру;
- Компенсацию за изучение иностранных языков (англ, китайский);
- Дружелюбную атмосферу в коллективе - взаимопомощь, работа в проектах, активное взаимодействие между отделами, совместные командировки, командное участие в выставках;
- Стабильную работу в крупной развивающейся компании – мы уже более 15 лет на рынке!
Бонусы:
- Постоянное повышение квалификации за счет компании;
- Тренинги и различные конференции;
- Возможность карьерного роста;
- Развитая корпоративная культура;
- Постоянный рост вашего дохода.
Если вы готовы работать в быстро развивающейся компании и расти вместе с нами, тогда мы с радостью рассмотрим вашу кандидатуру!
Отправляйте ваше резюме и мы свяжемся с вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).