Руководитель направления e-commerce
Мы ищем руководителя e-com направлений компании, в частности:
-
интернет-магазин сети ортопедических салонов “Техника здоровья”
-
маркетплейсы (Ozon, Яндекс.Маркет)
-
проектные лендинги каналов продаж B2C
Наш список обязанностей звучит привычно формализовано, но мы точно можем сказать - что это лишь для понимания простора самореализации.
Ждем тех, кто:
- устал от жестких корпоративных правил
- любит достигать результата на деле, а не на словах
- хочет работать в инициативной команде, напрямую с CEO
Опыт работы:
-
Релевантный опыт работы в электронной коммерции/интернет-маркетинге/онлайн-продажах.
-
Опыт работы с любым из ведущих маркетплейсов (Ozon, Я.Маркет и пр.)
-
Опыт формирования и реализации digital-стратегии.
-
Опыт управления разработкой и оптимизацией, продвижения сайта.
-
Опыт управления людьми, в т.ч. командами фрилансеров и аутсорсинговых агентств.
-
Опыт работы с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика.
-
Опыт работы с CMS Bitrix.
-
Опыт работы с CRM-системами.
-
Подтвержденные успешные кейсы работ в любом из направлений: разработка/доработка сайтов, внедрение CRM-систем, построение команды, построение аналитики и другие, релевантные требуемому опыту и обязанностям).
Навыки и знания:
-
Высшее образование.
-
Глубокие знания в области интернет-маркетинга, каналов лидогенерации под разные задачи.
-
Знание принципов и логики товародвижения в интернет-магазине и на маркетплейсах.
-
Знание принципов построения сквозной аналитики, умение собирать и качественно трактовать данные из аналитики.
-
Реальные навыки проведения А/Б тестов.
Основные цели должности:
1. Выполнение проектных планов продаж и нормативов прибыли за счет прироста выручки по e-commerce каналам.
2. Интеграция онлайн-бизнеса с розничной сетью в выделенных направлениях.
Обязанности:
1. Стратегическое планирование:
- Разработка и реализация стратегии развития интернет-магазина и дополнительных онлайн-площадок продаж (проектные лендинги, маркетплейсы).
- Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
- Анализ актуальных тенденций на рынке, мониторинг конкурентов.
2. Управление сайтами:
- Обеспечение бесперебойной работы сайтов.
- Улучшение пользовательского опыта.
- Контроль над обновлением контента и ассортимента.
3. Аналитика и отчетность:
- Мониторинг и анализ ключевых метрик (трафик, конверсия, средний чек и т.д.).
- Подготовка отчетов и предложений по улучшению показателей.
4. Маркетинг и продвижение:
- Разработка, тестирование и реализация маркетинговых кампаний (SEO, email-маркетинг и т.д.).
- Управление рекламными бюджетами и ROI.
- Подбор и взаимодействие с подрядчиками.
5. Контроль работа с клиентами:
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
- Управление обратной связью и претензиями.
- Организация работы CRM.
6. Контроль логистики и операционной деятельности:
- Оптимизация процессов оформления и обработки заказов.
- Контроль условий доставки и качества сервиса.
- Контроль складских запасов и ассортимента интернет-магазина.
7. Управление отделом продаж интернет-магазина и аутсорсерами.
- Найм, адаптация, обучение и мотивация команды.
- Постановка задач и контроль их выполнения.
- Координация и актуализация бизнес-процессов работы.
8. Финансы и бюджетирование:
- Управление бюджетом интернет-магазина.
- Контроль за финансовыми потоками и оптимизация затрат.
Условия работы:
-
Официальное оформление в штат по ТК РФ.
-
Уровень дохода определяется по итогам интервью. Фиксированная часть + премиальная.
-
Офис в центре Н.Новгорода (пл. Сенная). Возможности гибридного графика работы.
-
Корпоративные скидки на весь ассортимент товаров для здоровья для вас и ваших близких.