Специалист по работе с заказчиками
Добрый день, меня зовут Крамлих Иван, я заместитель исполнительного директора компании, в наш коллектив в офисе города Санкт-Петербурга мы ищем человека, который возьмет часть работы в вопросах продвижения продукции собственного производства.
АО "Тестрон" является крупнейшим в России производителем оборудования для промышленной высокоточной компьютерной рентгеновской томографии, рентгеноскопии и оборудования для дефектоскопии.
Мы осуществляем свою деятельность более 20 лет.
Обязанности сотрудника:
- продажа оборудования для проведения неразрушающего контроля собственного производства (серийно изготавливаемое оборудование (переносные и стационарные рентгеновские аппараты, системы промышленной компьютерной радиографии), оборудование изготавливаемое по отдельным (индивидуальным) проектам (рентгенотелевизионные комплексы, компьютерные промышленные томографы);
- составления технических заданий исходя из задач заказчика;
- активные телефонные переговоры по «холодной» и «теплой» клиентской базе;
- проведение переговоров с заказчиками в ходе командировок;
- подготовка сопроводительной документации для размещения заказов на производстве;
- подготовка вспомогательной информации для составления технико-экономических обоснований при внедрении новых методов неразрушающего контроля/ оборудования у заказчиков;
- оказание помощи заказчикам в подготовке закупочной документации в соответствии с действующим законодательством (ФЗ №44, 223, 275, ЕПОЗ ГК Ростех, ЕОСЗ ГК по атомной энергетики Росатом, субсидии Минпромторга России);
- помощь руководителю по деятельности с текущими проектами;
- организация выставочно-экспозиционной деятельности по профильной тематики;
- мониторинг конкурентов и тенденций на рынке оборудования неразрушающего контроля;
Требования:
- высшее техническое образование;
- ответственность;
- готовность к работе в режиме ненормированного рабочего дня и командировкам в т.ч. в страны СНГ;
- навыки 3D моделирования (в любом программном обеспечении) объектов на уровне промышленных производств;
- уверенный пользователь ПК (офисные и графические программы, AutoCAD);
- способность к самоорганизации, внимательность, уверенность в себе;
- способность вести телефонные переговоры в интенсивном режиме;
- готовность нестандартной мыслить;
- навыки быстрого реагирования;
- умение ответственно относиться к выполнению задач;
- способность самостоятельно организовать свою работу;
Условия:
- испытательный срок – 3 месяца;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в офисе г. Санкт-Петербург, в дальнейшем возможны гибридный график работы (дом - офис);
- собеседование состоится после рассмотрения резюме;
- условия по заработной плате: фиксированный оклад на руки 130 000 рублей + на первом этапе (без самостоятельных продаж) ежеквартальная премия по результатам оценки достижения ключевых показателей деятельности (размер премии до 100 000 рублей);
Мы предлагаем:
- Наставничество, техническое обучение и поддержка со стороны опытных коллег;
- Работа в комфортном офисе, расположенном по адресу Санкт-Петербург, Люботинский проспект д.8А (служебная развозка от метро "Электросила" и "Московские ворота" и обратно);
- Молодой и дружный коллектив единомышленников;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).