Ассистент руководителя
Академия Виктора Лапина - это первая в России бизнес-школа, которая объединяет риелторов, инвесторов и девелоперов. Мы помогаем своим клиентам и партнерам зарабатывать на инвестиционной недвижимости и масштабировать свой доход с помощью структурного обучения, качественной упаковки и сообщества сильных единомышленников.
Мы в поисках инициативного, гибкого, готового работать в режиме многозадачности Ассистента руководителя отдела продаж.
Обязанности:
-
Задания в рамках проекта:
-
участвовать в командных встречах в zoom (создавать ссылки - приглашения, рассылать напоминания, контролировать присутствие всех участников, а также вести протоколы встреч);
-
вести google - календарь: вносить встречи, переносить их в случае необходимости, предупреждать о статусе встреч;
-
контролировать исполнение поставленных задач: качество и дедлайн, чтобы выполнили в нужном формате/объеме и в указанный срок, передать, кто выполнил, а кто забыл;
-
помогать в сборе статистик всей команде, которая отвечает за продажи.
-
Личные задания:
- записать к врачу или профильному мастеру;
- сделать заказ и организовать доставку и др.
Требования:
-
навыки работы с сервисами: zoom, google - календарь, word и excel;
-
способность работать в режиме многозадачности;
-
аналитический склад ума;
-
способность посмотреть на цифры/данные в таблице и отследить ошибки, несостыковки и недочеты по показателям, внимание к деталям.
Условия:
-
график 5/2, пн-пт быть на связи с 9:00 до 20:00. Иногда мелкие задачи в выходные.
-
фиксированная оплата + бонусы за достижения плана.
-
Удаленный формат работы.
Бонусы:
- Возможность сильного развития компетенций в запуске новых проектов, формировании команды и управлению ею.
-
Работу в творческой и дружной команде.
Если ты хочешь развиваться в сфере недвижимости и расти профессионально - оставляй свой отклик! В начале отклика на вакансию напишите "Я люблю инвестиции". Так мы будем знать, что вы внимательно прочитали вакансию до конца