Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

до 40 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Академия Виктора Лапина - это первая в России бизнес-школа, которая объединяет риелторов, инвесторов и девелоперов. Мы помогаем своим клиентам и партнерам зарабатывать на инвестиционной недвижимости и масштабировать свой доход с помощью структурного обучения, качественной упаковки и сообщества сильных единомышленников.

Мы в поисках инициативного, гибкого, готового работать в режиме многозадачности Ассистента руководителя отдела продаж.

Обязанности:

  • Задания в рамках проекта:

  • участвовать в командных встречах в zoom (создавать ссылки - приглашения, рассылать напоминания, контролировать присутствие всех участников, а также вести протоколы встреч);

  • вести google - календарь: вносить встречи, переносить их в случае необходимости, предупреждать о статусе встреч;

  • контролировать исполнение поставленных задач: качество и дедлайн, чтобы выполнили в нужном формате/объеме и в указанный срок, передать, кто выполнил, а кто забыл;

  • помогать в сборе статистик всей команде, которая отвечает за продажи.

  • Личные задания:

  • записать к врачу или профильному мастеру;
  • сделать заказ и организовать доставку и др.

Требования:

  • навыки работы с сервисами: zoom, google - календарь, word и excel;

  • способность работать в режиме многозадачности;

  • аналитический склад ума;

  • способность посмотреть на цифры/данные в таблице и отследить ошибки, несостыковки и недочеты по показателям, внимание к деталям.

Условия:

  • график 5/2, пн-пт быть на связи с 9:00 до 20:00. Иногда мелкие задачи в выходные.

  • фиксированная оплата + бонусы за достижения плана.

  • Удаленный формат работы.

Бонусы:

  • Возможность сильного развития компетенций в запуске новых проектов, формировании команды и управлению ею.
  • Работу в творческой и дружной команде.

Если ты хочешь развиваться в сфере недвижимости и расти профессионально - оставляй свой отклик! В начале отклика на вакансию напишите "Я люблю инвестиции". Так мы будем знать, что вы внимательно прочитали вакансию до конца

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж/помощник руководителя
40 000 - 45 000
Хоум Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
ProRealtor
4,7
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
79% Профессиональное обучение
79% Корпоративные мероприятия
64% Система наставничества
57% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
7% Удобное расположение работы
7% Оплата больничного
7% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
40 000 - 60 000
Нет опыта
Помощник менеджера по продажам
от 30 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент врача
до 40 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job