Администратор в клинику
Мы клиника остеопатии и косметологии “OsteoStatus”. Ищем в команду доброжелательного и улыбчивого администратора:)
Если вы хотите стать частью нашей дружной семьи и готовы развиваться вместе с нами, мы ждем вас!
Обязанности:
• Организация работы клиники: запись пациентов на прием, координация работы специалистов.
• Консультирование клиентов по услугам клиники и расценкам.
• Ведение документации и учет пациентов.
• Обеспечение комфортной атмосферы для посетителей.
•Ведение кассы, работа с кассовым аппаратом (принятие оплаты наличными\безнал).
• Составление отчетности и помощь в организации маркетинговых мероприятий.
•Коммуникация с клиентами по телефону, работа с клиентской базой (теплые звонки)
Требования к кандидату:
•Грамотная письменная и устная речь.
• Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
• Уверенное владение ПК.
• Ответственность, организованность и внимательность к деталям.
• Знание основ Клиентикс CRM будет преимуществом
Условия труда:
• График работы 2/2 с 10.00-21.00
• Комфортная клиника в Каммунарке.
• Зп 2500/выход + kpi
•Стабильные и своевременные выплаты з\п 2 раза в месяц.
• Дружелюбный коллектив и поддержка со стороны руководства.
Наши преимущества:
• Работа в стабильной и развивающейся компании с хорошей репутацией.
• Корпоративная скидка 25% на услуги сотрудникам и их близким
• Возможность получать дополнительные знания в области остеопатии и косметологии.
•Дружелюбный коллектив, лояльное руководство
Если вы хотите стать частью нашей команды и разделять наши ценности, не упустите возможность!
Откликайтесь, мы ждем именно вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).