Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (Прочие продукты)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Хочешь стать частью команды профессионалов, которая обеспечивает бесперебойную работу программного обеспечения?
Присоединяйся к нам в качестве специалиста по обслуживанию ПО (отдел «Прочие продукты») и помогай пользователям разбираться в тонкостях работы СБИС, фильтрации торгов, системе CRM, телефонии, и др.

Если ты:

  • хочешь построить карьеру в IT;
  • не боишься осваивать новые программы и решать задачи с помощью компьютера;
  • любишь общаться с людьми;
  • обладаешь грамотной устной и письменной речью.

Тебе предстоит:

  • помогать людям решать их технические проблемы при работе в СБИС, быть терпеливым и вежливым;
  • быстро находить и исправлять неполадки, используя готовые решения;
  • постоянно учиться новому, чтобы оставаться в курсе последних технологических тенденций.

Все это поможет тебе успешно построить карьеру в качестве консультанта технической поддержки в ведущей IT-компании.

Мы предлагаем:

  • Легкий вход в IT: стань частью быстро растущей IT-компании!
  • Бонусы и премии: стабильный доход от 46000 рублей + 10% к зарплате за соблюдение правил и технологий + 5% за помощь клиенту в оформлении покупки, а также премии за каждое решённое обращение сверх нормы. Дополнительно — награды для лучших сотрудников по итогам месяца.
  • Гибкий график работы после прохождения испытательного срока. Работай из любой точки России!
  • Комфортное обучение: за тобой закрепят наставника, который поможет на всех этапах.
  • Весёлая корпоративная жизнь: вечеринки, походы, спортивные мероприятия.
  • Организуем работу удаленно: оплатим интернет, выдадим оборудование или компенсируем затраты на твой ПК.
  • Поможем вырасти: оценим твои способности и квалификацию, охватив личностные и профессиональные навыки, чтобы ты мог стать руководителем через год!

ТЕНЗОР - это не просто развивающая, федеральная IT компания, это возможность стать частью дружной и профессиональной команды, реализовывать свои идеи и получать новые знания и навыки. Мы ценим каждого сотрудника и стараемся создать комфортные условия для работы и развития.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ! МЫ НАУЧИМ И ПОДДЕРЖИМ!

Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000
INSOFT
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
от 45 000
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Ярославль,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в техподдержке больше года, очень нравится коллектив и руководство. Да, бывают переработки (по желанию), но лишняя копеечка лишней не будет)
Техника быстрая, украсила рабочий стол, теперь работаю в уюте) есть кухня и столовая, еду можно с собой принести, либо купить. В обед можно поспать на диване)) или посидеть в кресле ямагучи.
Больше всего нравятся корпоративы, особенно летние походы с палатками))
Что можно улучшить
На каждой работе есть плюсы и минусы, просто кому-то это подходит, кому то нет) для меня достоинств больше, поэтому рекомендую

Специалист технической поддержки

Ярославль,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Развитие и обучение, хорошая зарплата, удобный график, дружный коллектив
Что можно улучшить
Тут нечего сказать, все очень комфортно, как в обучении, так и в работе

Сотрудник технической поддержки

Ярославль,
август 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Хорошие условия труда и возможность гибкого графика, хорошие отношения с коллегами в команде
Что можно улучшить
Инструкции и база знаний, которые невсегда дают полную и актуальную информацию для рещения вопроса
Нет возможности взять оплачиваемый академический отпуск
Тензор
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 719 отзывов
92% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
52% Система наставничества
44% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 52 500
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно