Офис-менеджер
170 000 - 170 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
- Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, подготавливаемых на подпись руководству предприятия;
- Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- Обеспечивает выполнение копировально-множительных работ, работ по сканированию документов и их распознаванию в специализированных программах. Знание ПК и офисного пакета (MS Word, MS Excel) на уровне уверенного пользователя.
- Производит регистрацию и ведет учет договоров, готовит справки по исполнению договоров.
- четкое выполнение поручений руководства
- соблюдать правила и сроки подготовки документов
- обеспечивать сохранность документов
- организация служебных командировок руководства (бронирование, покупка билетов, отелей и т.д.)
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Личные качества:
- коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, порядочность, высокая обучаемость, многозадачность, продуктивность, навыки делового общения и планирования.
Условия:
-
пятидневная рабочая неделя ;
-
удобное расположение офиса в центре города;
-
стабильная заработная плата;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 января 2025,
Павлодар
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 150 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Безлепкина Яна Геннадьевна
Павлодар,
10 января 2025
Офис-менеджер
150 000 - 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Строй Компания Базис
Павлодар,
14 января 2025
Похожие вакансии
Делопроизводитель/Специалист по кадрам/Офис-менеджер
от 150 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер со знанием государственного языка (помощник начальника цеха)
от 152 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь - референт
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru