Администратор/Менеджер обслуживания клиентов
Добрый день, мы - компания "TEGOLA"! На рынке мы существуем более 50 лет!
Мы один из ведущих производителей кровельных материалов, гидроизоляционных и геосинтетических систем. В структуру "TEGOLA" входят 14 промышленных предприятий, а также собственные представительства в 73 странах.
На данный момент корпорация "TEGOLA" располагает собственными фабриками по производству гибкой черепицы в России и занимает лидирующие позиции на рынке.
Нашим продуктом можно гордиться: 36 патентов и многолетняя репутация.
Сейчас мы ищем в наш дружный коллектив Администратора/ менеджера отдела обслуживания клиентов.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- интересную работу в крупной стабильной Компании с 50-летней историей;
- конкурентоспособная з/плату: 70 000 руб. "на руки" на испытательный срок, 75 000 руб. "на руки" после испытательного срока. Возможно повышение до 78000 руб. "на руки" по результатам работы. Также в Компании существуют надбавки: за ненормированный рабочий день и за непрерывный стаж;
- автоматизированный процесс для обработки данных и выполнения рабочих задач, удобные интерфейсы в программах (1С: 8 и Битрикс24), которые помогают выполнять функционал быстро и качественно;
- корпоративное обучение, которое поможет обеспечивать высочайший уровень сервиса для клиентов и коллег;
- слаженный, дружный коллектив, работающий в формате взаимной поддержки и заботы;
- отличные перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в кризис!
- конкурентоспособную, стабильную оплату труда;
- официальное оформление по ТК РФ;
- комфортабельный офис г. Казань, ул. Васильченко, дом 20 Д;
- график работы с 9.00 до 18.00. или с 8.00 до 17.00.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Документальное сопровождение сделок;
- Выставление счетов;
- Оформление отгрузочных документов;
- Оформление и организация доставки продукции;
- Подготовка и оформление договоров розничной купли-продажи, договоров поставки;
- Контроль исполнения условий договора;
- Работа с товарными остатками;
- Резервирование товара, перемещение товара между складами, заказ товаров у поставщика;
- Работа с рекламациями, возвратом и заменой товара;
- Участие в инвентаризациях и подготовка инвентаризационных документов.
КАКИЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИИ И ОПЫТ НАМ ВАЖНЫ:
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С; Битрикс24 (желательно);
- Образование высшее/средне-специальное;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность;
- Радушие, желание помогать и заботиться о клиентах и сотрудниках.
Нам важно, чтобы новый человек поддерживал качество и стандарты работы, которые мы уже создали. Компания делает все возможное, чтобы сотрудники могли показывать высокие результаты. Если у Вы - дружелюбный, ответственный, активный человек, то возможно мы ищем именно Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).