Бухгалтер по реализации
Добрый день, мы - компания "TEGOLA"! На рынке мы существуем более 50 лет! Мы один из ведущих производителей кровельных материалов, гидроизоляционных и геосинтетических систем. В структуру "TEGOLA" входят 14 промышленных предприятий, а также собственные представительства в 73 странах. На данный момент корпорация "TEGOLA" располагает собственными фабриками по производству гибкой черепицы в России и занимает лидирующие позиции на рынке. Нашим продуктом можно гордиться: 36 патентов и многолетняя репутация.
Сейчас мы ищем в наш дружный коллектив Бухгалтера по реализации.
Профессиональные обязанности:
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками - счета (62,76);
- Выписка счетов на оплату;
- Выгрузка и проведение реализаций (через день);
- Проверка 62 счета за день и выписка авансов;
- Учет выданных авансов поставщикам;
- Проведение взаимозачетов, формирование и проверка актов сверки;
- Отражение результатов инвентаризации годовой дебиторской задолженности и товаров;
- Контроль правильности оформления первичных документов, архивирование. Работа в ЭДО;
- Учет бензина, обработка путевых листов;
- Подготовка отчета по статистике Торг-2.
Что мы предлагаем Вам:
- интересную работа в стабильной Компании с 50-летней историй;
- официальное оформление по ТК РФ, конкурентоспособная, полностью «белая» заработная плата и регулярные выплаты без задержек;
- уровень дохода: испытательный срок – 94000 gross; после испытательного срока 100 000 gross возможен рост в течение 6-9 мес. до 112 000 gross;
- дружная команда, доброжелательная атмосфера и поддержка коллег;
- комфортный офис с собственной кухней, 15 минут от м. Красносельская;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Что мы хотим видеть:
- высшее или среднее специальное профильное образование (бухгалтерское/ экономическое);
- опытный пользователь ПК: 1С 8 Предприятие, стандартные офисные программы и правовые программы;
- знание плана и корреспонденции счетов бухгалтерского учета;
- Знание порядка документального оформления хозяйственных операций по участку реализация. Знание принципов организации документооборота на участке ЭДО;
- опыт работы с большим объёмом документов;
- опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет;
- доброжелательное, заботливое отношение к сотрудникам Компании и позитивный настрой;
- профессионализм, работоспособность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде.
Нам важно, чтобы новый человек поддерживал качество и стандарты работы, которые мы уже создали. Компания делает все возможное, чтобы сотрудники могли показывать высокие результаты. Если Вы имеете релевантный опыт работы, если Вы - ответственный, исполнительный и эффективный сотрудник, то возможно мы ищем именно Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).