Администратор клиники
Обязанности:
Организация работы клиники
Встреча и консультирование посетителей на ресепшен
Запись клиентов на услуги по телефону, через мессенджеры и инстаграм
Работа с кассой и банковским терминалом, ведение отчетности
Контроль и соблюдение стандартов компании
Поддержание порядка в клинике
Требования:
Опыт работы с клиентами и в административной сфере приветствуется, знание основ сервиса
Мы ищем ответственного и активного администратора, который станет частью нашей команды
Если тебе интересна косметология и ты любишь общаться с людьми-ждем тебя!
Условия:
Сменный график 2/2, рабочий день с 10:00
до 22:00
Выплата зарплаты 3 раза в месяц :оклад +
%
Работа в центре города, рядом с метро
Светлая и комфортная клиника
Скидка 50%* в компании (скидка 35%* для родных и друзей)
Чай, кофе и др.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).