Руководитель Департамента корпоративный финансов и клиентского обслуживания брокерской компании
Обязанности:
Создание команды специалистов по привлечению клиентов: обучение, контроль выполнения плановых показателей
- Проведение телефонных и личных переговоров с клиентами среднего и крупного бизнеса продажа услуг компании
- Организация и проведение встреч с руководителями компаний
- Анализ и структурирование клиентской базы
Требования:
- Образование высшее (желательно в сфере экономики, банковского дела)
- Грамотная речь, умение четко излагать свои мысли
- Наличие собственной клиентской Базы
- Опыт работы в брокерской компании, клиентском подразделении Банка, (от 2 лет)
Условия:
- График работы – свободный
- По итогам работы выплачиваются проценты от прибыли
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).