Менеджер по продажам
- Осуществление активного поиска потенциальных потребителей грузоподъемного (промышленные краны) и кузнечно-прессового оборудования. Обработка входящих запросов, поддержание и развитие связей с имеющейся базой клиентов.
- Участие в тендерных процедурах: формирование технико-коммерческих предложений на основании технических заданий потребителей и своевременная передача специалисту-аналитику требуемого для участия пакета документов.
- Анализ обратной связи от клиентов об участии в тендерных процедурах, оценка качества поставленной продукции, возможности повторной поставки, анализ причин потери интереса к продукции.
- Осуществление анализа спроса на производимую продукцию, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов. Участие в формировании и выполнении бизнес-плана реализации продукции.
- Мониторинг предложений конкурентов (ассортимент, ценовая структура, применяемые маркетинговые мероприятия). Предложения по повышению конкурентоспособности и качества товаров и услуг.
- Формирование, согласование и подписание договоров, спецификаций, соглашений с контрагентами, контроль обмена первичной бухгалтерской документацией, денежных поступлений от клиентов.
- Ведение «длинных» сделок, удержание интереса потребителя в долгосрочном периоде, работа с возражениями, применение техники СПИН-продаж.
- Составление необходимой отчетной документации.
Требования:
- Высшее техническое и/или экономическое образование;
- Опыт работы в сфере активных продаж (грузоподъемное, кузнечно-прессовое оборудование) от 3 лет;
- Нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность, самостоятельность, высокие навыки коммуникации, умение работать в команде в режиме многозадачности, способность и желание развиваться;
- Знание основных технологических характеристик, потребительских свойств, конъюнктуры рынка и порядка ценообразования продукции (грузоподъемное и кузнечно-прессовое оборудование);
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих предпринимательскую и коммерческую деятельность;
- Знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, спецификаций;
- Уверенное владение 1С:CRM, 1С:Документооборот, МS Office;
- Навыки ведения деловой переписки.
Условия:
Работа в стабильной компании с соблюдением всех гарантий по ТК РФ.
Работа в офисе.
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Место работы: м. Китай-город/м. Лубянка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).