Менеджер по работе с клиентами (Казахский, Киргизский языки)
Вы будете взаимодействовать с базой данных, с технической поддержкой и российскими и зарубежными партнерами.
Обязанности:
-
Исходящие звонки действующим клиентам (уточнение информации, помощь в решении проблемы с сайтом, приложением - не продажи);
-
Работа в CRM по результатам звонка;
-
Переадресация заявок на отдел поддержки.
-
Знание казахского ИЛИ киргизского и русского языков;
-
Коммуникабельность;
- Интерес к новому, умение быстро разбираться в новых сферах.
-
Обучение внутри компании. Опыт работы не обязателен - рады всему обучить, важно только желание :)
-
Конкурентоспособную оплату;
-
Рабочее место в комфортном офисе в бизнес-центре B+ класса, в пешей доступности от метро Автозаводская/либо удаленный формат работы
-
График 5-2 пн-пт с 9 до 18;
-
Комфортное рабочее место и всю необходимую технику для работы;
-
Молодой и действительно дружный коллектив - минимизация бюрократии, отсутствие дресс-кода;
-
Прозрачный карьерный рост, бесплатные обеды с доставкой в офис, различные бенефиты и помощь в трудных жизненных ситуациях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).