Финансовый менеджер (Венгрия)
Мы ищем уверенного носителя английского языка и венгерского языка с опытом работы в сфере финансов.
Обязанности:
- Составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов Компании (БДР, ДДС, управленческий баланс)
- осуществление банковских транзакций и подготовка реестра платежей;
- подготовка месячного, квартальном и годового бюджета компании, экономическое и финансовое планирование и прогнозирование
- взаимодействие с аутсорсинговым бухгалтером и аудитором по ежедневному учёту и годовому отчёту
- осуществление расчёта з/п и налогов по з/п, с последующей выплатой зп сотрудникам
- расчёты себестоимости производства и участие в согласовании расчетов у Заказчика
- Постоянный мониторинг и анализ плановых и фактических данных
- Участие в планировании денежных потоков
- Анализ существующих процессов и поддержка разработки новых процессов
Ожидания от нового сотрудника:
- Высшее экономическое образование
- Не менее 5 лет соответствующего профессионального опыта в области финансов/контроллинга
- Опыт работы в интегрированной системе управления
- Опыт работы в компании по финансовому управлению с не менее 5 годами соответствующего опыта
- Логическое, аналитическое и системно-ориентированное мышление
- Точная, пунктуальная и ответственная работа
- Самостоятельность, проактивность
- Высокий уровень аналитических навыков
Что мы предлагаем:
- Конкурентный пакет оплаты труда
- Срочный трудовой договор
- Возможности для профессионального развития
Условия:
- Место работы - строительная площадка на территории Венгрии с полной релокацией.
- Компенсация проживания, питания, перелёта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).