Ассистент отдела продаж
Требования:
- Опыт работы от 1 года в должности оператора/помощника
менеджера/координатора/ассистента отдела продаж/делопроизводителя
- Ответственность, исполнительность, внимательность
- Обучаемость
- Самостоятельность
- Уверенное знание 1С, пакета MS Office, орг.техники
- Опыт работы с документооборотом будет преимуществом
- Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, ориентация на
результат.
Обязанности:
- Работа в дружном коллективе отдела продаж с численностью 5 менеджеров.
- Работа в системе ФГИС «МЕРКУРИЙ», выписка ВСД по каждой отгрузке
- Работа в 1С Управление Торговлей, редакция 11 – заполнение карточки клиента,
формирование договоров поставки, спецификаций, доверенностей
- Отслеживание наличия возвратных подписанных оригиналов первичных документов,
оригиналов договоров, ведение реестров, составление актов и тд.
- Выполнение иных поручений РОПа или менеджера.
Условия:
- График работы: 5/2, с 9.00-18.00, офис в 5 минутах от м.Киевская
- Возможен переход на удаленное рабочее место, после обучения
- Испытательный срок 1 месяц
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ после успешного прохождения испытательного
срока
Оклад 70к
Корпоративная мобильная связь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).