Финансовый директор (CFO)
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Амида - компания холдингового типа, специализируется на уходовой косметике, бытовой химии. Имеет производственные площадки в Корее, Китае, Турции и России. У компании имеется 8 собственных торговых марок. Нашей компании более 20 лет.
Наши бренды успешно реализуются в федеральных сетях, на всех известных маркетплейсах страны.
Должностные обязанности.
- Планирование и контроль финансовых показателей компании;
- Управление финансовыми потоками;
- Постановка управленческого учета, составление управленческой отчетности (PL, CF, ROE, Balance)
- Оперативный финансовый контроль (платежный календарь, БДДС, согласование договоров), оперативный учет дебиторской и кредиторской задолженности;
- Участие в формировании ценовой модели на продукцию;
- Организация бюджетного процесса, производственно-экономическое планирование;
- Контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений;
- Управление эффективностью компании (контроль и сокращение расходов, анализ возможностей получения дополнительной прибыли, оптимизация процессов);
- Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация;
- Контроль и минимизация финансовых рисков компании;
- Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями, налоговыми органами при необходимости совместно с главным бухгалтером;
- Разработка и внедрение регламентов;
- Автоматизация финансовых процессов.
Пожелания к кандидатам:
- Опыт выстраивания и автоматизации финансового учета;
- Опыт работы в холдинговой структуре, ВЭД, ЧЗ;
- Практическое знание всех областей финансово-экономического управления (бухгалтерский учет, бюджетирование, бизнес-планирование, инвестиционный анализ, управленческий учет, казначейство);
- Уверенные знания Налогового и Гражданского законодательства;
- Отличное знание и опыт работы в программах: 1С: Бухгалтерия, 1С: УТ, Excel продвинутый (базы данных, сводные таблицы, ВПР) и автоматизированных систем управленческого учета.
Мы предлагаем:
- Стабильную, развивающуюся компанию
- Крепкий клиентский портфель.
- Комфортный офис м. Шаболовская.
- График и формат: офис 5/2, с 9.00 до 18.00. Пятница с 9.00 до 17.00
Если вы обладаете амбициями, опытом и желанием внедрять управленческий и финансовый учет отправляйте свое резюме.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии