Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый директор

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Факел" на рынке более 20 лет – передовой российский производитель высококачественной упаковки из гофрокартона.
Производим конструкцию упаковки «с нуля», создаём уникальные упаковочные решения. Ежедневно мы выпускаем 575 тысяч изделий из гофрокартона.

Ваши задачи:

  • Финансовая политика. Цель: прибыль и стабильность.
  • Обеспечение текущей операционной деятельности компании.
  • Казначейство. Планирование текущих платежей и ликвидности.
  • Организация учета и автоматизация. Участие в оптимизации БП и постановке ТЗ в 1с. Мы используем: 1с 8 УТ11, ДО.
  • Контроль и оптимизация расходов компании / эффективное управление активами и обязательствами компании.
  • Аналитика. Построение финансовых/экономических моделей проектов.
  • Бюджетирование. Организация подготовки и формирование годового бюджета и ежеквартальных/ежемесячных/еженедельных прогнозов компании.
  • Отчетность. Обеспечение формирования полной и достоверной управленческой, бухгалтерской отчетности.
  • Финансирование. Управление портфелем: овер, вкл, факторинг, лизинг.
  • Налоговое планирование.
  • Обеспечение успешного прохождения внешних, внутренних проверок и аудитов.

Наши ожидания:

  • Высшее образование в области экономики и финансов.
  • Опыт работы на руководящих позициях в финансовой сфере от 3-х лет. Опыт управления коллективом от 5 человек.

  • Опыт финансового моделирования.

  • Опыт работы с кредитным портфелем.

  • Опыт взаимодействия с аудиторами, государственными и налоговыми органами, акционерами для улучшения финансовых показателей компании, защиты ее интересов и повышения прозрачности ее деятельности.

  • Успешный опыт внедрения автоматизации управленческой отчетности в 1С 8 УТ 11.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании, которая на рынке более 20 лет;
  • Оформление по ТК РФ, полностью белый доход;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пт с 9.00 до 17.00;
  • Достойная конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • Возможность профессионального развития, прохождение обучение внутри компании;
  • Расположение офиса недалеко от станции метро Владыкино/Окружная;
  • Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе;
  • Свободный дресс код;
  • ДМС (Ингосстрах, Медси).

Ключевые навыки
Управленческая отчетность
1С: Торговля
1С: Предприятие 8
1C: Бухгалтерия
Формирование бюджета
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Финансовый директор (CFO)
Гранд Амида
Новая
Более 6 лет
ФАКЕЛ
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
56% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
19% Медицинское страхование
16% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job