Руководитель направления МСФО / Специалист по формированию МСФО отчётности
Мы — группа компаний «Абрау-Дюрсо», наша игристая история началась в 1870 году.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» выпускает игристые вина, произведенные по классической технологии и методом Charmat, тихие вина, а также сидр, крепкие алкогольные напитки, безалкогольные газированные напитки и артезианскую воду, пищевые масла, а с 2022 года и косметику. В 2023 году совокупный объем продаж Группы компаний составил 56 млн бутылок.
Четыре производственных предприятия ГК «Абрау-Дюрсо» расположены в Южном федеральном округе, еще одно - в Азербайджане.
Продукция ГК «Абрау-Дюрсо» представлена во всех регионах России, имеет 2 логистических центра, собственные магазины «Ателье вина», более 10 ресторанов и кафе, активно развивающийся гостиничный комплекс.
Вакансия открыта в управляющей компании группы, локация - г. Москва.
Обязанности:
-
Формирование консолидированной МСФО отчётности по группе компаний (около 30 юр лиц в периметре). Два раза в год – полугодовая отчётность (обзорная проверка), годовая отчётность. Взаимодействие с аудиторами в ходе аудита МСФО отчётности.
-
Автоматизация сбора МСФО отчётности на базе 1С.
-
Участие в подготовке консолидированной управленческой отчетности Группы Компаний на ежемесячной основе.
Требования:
-
Высшее экономическое или техническое образование.
- Опыт работы на аналогичных должностях не менее 1 года.
- Знание стандартов МСФО, а также навык в отслеживании изменений стандартов.
-
Продвинутый пользователь Excel – знание формул обработки массивов данных.
-
Опыт в big4, автоматизации МСФО на базе 1С является преимуществом.
-
Знание связи трёх форм отчётности между собой (PL, BS, CF).
-
Финансовое моделирование, построение долгосрочных финансовых моделей также является преимуществом.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Уровень оплаты труда обсуждаем по итогам интервью.
- График работы 5/2 в офисе.
- Дотации на питание (частичная компенсация).
- Скидки на продукцию компании.
- ДМС после прохождения испытательного срока.