Специалист технической поддержки в IT-компанию
33 000 - 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос.органами, выдача ЭЦП и тд.)
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов по IT-продуктам компании по телефону
- Оперативное обслуживание запросов от клиентов, применяя меры по устранению сбоев, технических проблем, возникающих в процессе работы системы
- Соблюдение инструкций и регламентов
Требования:
- Уверенное знание ПК
- Грамотная устная и письменная речь
- Техническое мышление
- Коммуникабельность
- Желание постоянно развиваться в сфере IT-технологий
- Внимательность к деталям и усидчивость
- Тихое рабочее место со стабильным проводным интернетом: ноутбук\ПК с операционной системой Windows 7/8/10/11, USB - гарнитура.
- Вашим преимуществом будет наличие опыта работы в сфере обслуживания и консультирование клиентов
Условия:
- Полностью удаленную работу. Вам не придется трать время на дорогу.
- Пятидневную рабочую неделю
- Обучение в процессе работы с первого дня и постоянное совершенствование навыков
- Стабильную заработную плату дважды в месяц
- Карьерный рост после 3 месяцев работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Коллеги хорошие. Зарплата лучше чем в Яндекс. Стабильный рабочий график 5/2 с 9 до 18.
Что можно улучшить
С чего бы начать? Чтобы пописать, надо чуть ли не трём людям написать, чтобы отпустили в туалет на пять минут. Уставал сидя за компьютером больше, чем таская холодильники в dns. Огромный объём учебного материала, который никак вам не пригодится в дальнейшем, в случае ухода с этой работы (1500 страниц налоговой документации для специалиста технической поддержки, это гений придумал, при том никак не предупреждали об этом в вакансии) . К сожалению, там уже нечего улучшать. Софт начала 2000. Очень важное из себя начальство, которое по факту никак не контактирует с сотрудниками. Не дают отпуск даже в случае если в семье что-то произошло и надо срочно дёрнуться куда-то за свой счёт.
Специалист технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Обучение персонала, горизонтальный и вертикальный карьерный рост, дмс, гибкий график
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода, уменьшить текучку кадров, в остальном нареканий нет
Ведущий специалист технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Отличное отношение к персоналу, обучение, тренинги, курсы, корпоративы. Удобный офис, всегда в наличии чай, кофе…
Что можно улучшить
Работаю много лет, всё устраивает. Конечно, есть планка по финансам, но зато отличный коллектив и работа в кайф, но тут каждому своё
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки в IT-компанию — 29 000 ₽
На основании 60 отзывов
22 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 344 отзыва
84%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
69%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Удаленная работа
22%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
33 000 - 40 000 ₽
Инженер технической поддержки выездного персонала
44 000 - 55 000 ₽
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Сотрудник службы поддержки действующих клиентов
30 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽