Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности:
- Расчет заработной платы (в т.ч. отпуска, больничные, командировки), выплаты при увольнении по различным основаниям, премии, расчет удержаний (несколько юридических лиц и ИП); - Формирование и передача реестров на выплату заработной платы для банка; - Проведение удержаний по исполнительным листам; - Расчет налогов и взносов по участку; - Подготовка и сдача отчетности в ФНС, СФР, Росстат; - Взаимодействие и проведение сверки взаиморасчетов с ИФНС и СФР (ответы на требования, письма, сверка с бюджетом и т.п.); - Взаимодействие с СФР по проактивным выплатам, заполнение и расчёт листков временной нетрудоспособности; - Подготовка справок сотрудникам по запросу; - Организация подписания, обеспечение сбора и хранения документов; - Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее экономическое образование - Опыт работы от 3-х лет в должности бухгалтер по расчету заработной платы с функцией сдачи отчетности; - Знание бухгалтерского и налогового законодательства; - Знания программ 1С ЗУП, 1С:Бухгалтерия 8.3; - Свободное владение Microsoft Office (Excel, Word); - Аналитический склад ума, усидчивость, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя,
- 8- часовой рабочий день с 9.00 до 18.00 ( обед с 13 до 14)
- Оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).