Младший менеджер по работе с клиентами / JKAM
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"ТАЙДИ" - крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, гигиены и косметики в России. Уже 28 лет мы обеспечиваем всю страну от Калининграда до Владивостока товарами для чистоты и гигиены.
Обязанности:
- Ведение документооборота по закрепленным клиентам (федеральные, локальные сети),
- Участие в переговорах о расширении ассортимента, заключение договоров,
- Ввод и ротация ассортимента,
- Продвижение торговых марок,
- Выполнение плана продаж,
- Согласование условий промо,
- Контроль дебиторской задолженности,
- Контроль заказов, отгрузок, оплат, ценообразования,
- Контроль маркетинговой активности,
- Коммуникация со смежными подразделениями компании, производителями и торговыми сетям.
Что мы ожидаем:
- Релевантный опыт работы с торговыми сетями от 1 года (JKAM, ассистентом или помощником менеджера по ключевым клиентам),
- Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel,
- Системность, гибкость, внимательность, ориентация на результат, аналитические способности.
Что мы предлагаем:
- Финансовую стабильность и работу в крупной FMCG компании,
- Официальное трудоустройство, ДМС, отпуск 28 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск,
- Возможность профессионального развития и карьерного роста, интересные сложные задачи, возможность вырасти в КАМ,
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая (10 мин. пешком),
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, гибридный график работы (удаленно и в офисе) и гибкое начало дня по согласованию с руководителем,
- Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса (от метро пешком семь минут), отзывчивые и доброжелательные коллеги; ТОП-менеджмент всегда готов включиться в решение сложных ситуаций.
Что можно улучшить
Интегрировать ключевой расчетный инструмент во внутренние программы Компании во избежание утери информации и возможности отслеживать "историю" формирования предложений клиентам.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Близость к дому, график работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Специалист по работе с клиентами
Москва,
май 2023
Что нравится
Компания, где приятно работать ,лояльное руководство,гибридный график,своевременная зарплата.Отличный дружный коллектив.Быстрый рост в должности.
Что можно улучшить
Хотелось бы меньше бюрократии.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
91%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Удобное расположение работы
76%
Удаленная работа
67%
Медицинское страхование
61%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
45%
Гибкий рабочий график
30%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
15%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж СЕТИ
100 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с дистрибьюторами
от 80 500 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
70 000 - 115 000 ₽