Интернет-маркетолог (B2C)
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы стремимся к тому, чтобы наша компания была известна и любима как можно большим количеством людей. Для этого мы активно развиваем наши маркетинговые каналы, в том числе контекстную рекламу.
Приглашаем к сотрудничеству интернет-маркетолога, который будет заниматься продвижением наших проектов в Интернете.
Обязанности:
- Создание и ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, РСЯ;
- Настройка аналитики;
- Оптимизация рекламных кампаний и достижение ключевых показателей по CPL, CPO;
- Подготовка рекламных кампаний по различным каналам, проведение и оценка эффективности;
- Подготовка отчетов по рекламным кампаниям;
- Разработка планов продвижения и продвижение в Интернете проектов компании;
- Соблюдение KPI заданного в начале отчетного периода;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии проектов компании;
- Проведение анализа рынка, конкурентной среды.
Требования:
- Релевантный опыт работы с системами контекстной рекламы;
- Опыт работы в сегменте B2C;
- Умение проводить А/Б тесты и эксперименты, выделять наиболее конверсионные связки из них;
- Практические знания работы систем аналитики;
- Умение анализировать рекламный трафик, выявлять слабые места рекламных кампаний, а также посадочных страниц и устранять их.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт ведения нескольких проектов одновременно;
- Наличие сертификатов Яндекс и Google.
Условия:
- Гибридный формат работы: 3 дня-работа в офисе, 2 дня-удаленно;
- Офис находится по адресу Магнитогорская 51Е (м Ладожская);
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (80 000 fix + KPI после испытательного срока);
- Интересные и сложные задачи;
- Бесплатное 2-х разовое питание‚ кофе;
- Бесплатный спортзал;
- Комфортные условия труда;
- Поддержка участия в спортивных марафонах и Днях Донора
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 июля 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела маркетинга
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Крупный бренд. Платят во время.
Что можно улучшить
Сопротивление всему новому, тотальный контроль над всеми действиям, хоть и позиция руководителя.
Руководитель отдела рекламы
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Выплата зарплаты всегда вовремя, бесплатный обед для сотрудников, скидка в сети.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий, например, выездных командных мероприятий
Менеджер по развитию розничной сети
Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Что нравится
Суши на обед, возможность общаться с учредителем компании.
Что можно улучшить
Не готовность к текущим рыночным реалиям, не готовность к рискам и ответственности при открытии новых торговых точек.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 582 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Гибкий рабочий график
29%
Система наставничества
27%
Профессиональное обучение
24%
Компенсация питания
17%
Оплата больничного
16%
Удаленная работа
12%
Корпоративные мероприятия
9%
Оплата транспортных расходов
8%
Место для парковки
5%
Медицинское страхование
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Интернет-маркетолог
70 000 - 80 000 ₽
Интернет-маркетолог
100 000 - 100 000 ₽
Интернет-маркетолог
95 000 - 120 000 ₽
Интернет-маркетолог
80 000 - 80 000 ₽