Менеджер в отдел планирования и развития послепродажного обслуживания
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - участие в анализе и оптимизации процессов дилерской сети;
- участие в исследовании рынка послепродажного обслуживания и запасных частей (анализ конкурентов, товаров и цен);
- участие в разработке и реализации стратегий развития послепродажного обслуживания;
- участие в создании и запуске специальных сервисных программ и маркетинговых кампаний;
- участие в разработке и внедрении новых продуктов, совершенствовании ERP/CRM систем;
- взаимодействие с департаментами продаж, маркетинга и финансов;
- подготовка документации, ведение аналитической отчетности и мониторинг ключевых показателей эффективности;
- выстраивание долгосрочных деловых отношений с дилерскими центрами с целью выполнения утвержденного плана развития послепродажного обслуживания
- высшее образование;
- навык анализа данных;
- уверенное владение MS Office;
- уровень английского языка – от В1;
- инициативность, проактивный подход к работе;
- базовые знания процессов работы предприятия/сервиса;
- высокий уровень коммуникативных и организационных навыков;
- опыт работы с профильными программами и системами (CRM, ERP) - желательно;
- опыт работы в области аналитики, планирования и развития бизнеса от 0,5 г. - желательно;
- график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (гибрид);
- постоянный трудовой договор;
- корпоративное обучение;
- ДМС, ВЗР, страхование жизни;
- компенсация мобильной связи;
- расширенный социальный пакет;
- конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
- возможность профессионального и карьерного роста в крупной иностранной автомобильной Компании
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по дилерскому маркетингу легковых автомобилей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФАВ-Восточная Европа
3 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист отдела послепродажного обслуживания
100 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Benelli Russia
Москва,
14 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Корпоративные мероприятия
59%
Оплата больничного
41%
Медицинское страхование
35%
Удобное расположение работы
35%
Место для парковки
18%
Профессиональное обучение
18%
Компенсация питания
12%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
6%
Гибкий рабочий график
6%
Система наставничества
Похожие вакансии
Региональный менеджер по корпоративным продажам EXLANTIX
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по дилерскому маркетингу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам запасных частей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru