Заместитель главного врача по медицинской части
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - организация работы по контролю качества медицинской деятельности медицинского цента;
- разработка моделей конечных результатов деятельности учреждения;
- контроль за выполнением медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи;
- участие в решении сложных клинико-экспертных вопросов;
- анализ заболеваемости, в т.ч. с утратой временной нетрудоспособности;
- рассмотрение обращений пациентов по вопросам качества оказания медицинской помощи и экспертизы временной утраты трудоспособности, профессиональной ориентации и профессиональной пригодности;
- осуществление контроля за ведением медицинской документации, статистического учета и отчетности по курируемым разделам работы.
- Проведение необходимых лечебно-профилактических мероприятий, обследований и процедур (совмещение).
- Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
- Внедрение инновационных методов работы и направлений деятельности медицинского центра, оптимизация существующих процессов;
- Создание комфортных условий пребывания и лечения для пациентов;
- Освоение и внедрение в клиническую практику современных методов диагностики и лечения, направленных на улучшение качества и эффективности медицинской помощи;
- Ведение нормативной базы. разработка внутренней медицинской документации (протоколы, шаблоны приема и т.д.) для вновь открывающихся отделений.
- Работа с контролирующими организациями.
- Работа с другими медицинскими учреждениями и страховыми компаниями и др
- Высшее медицинское образование;
- Опыт управления коллективами в должности главного врача, заместителя главного врача или заведующего отделением;
- Наличие у Вас сертификата по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» будет преимуществом;
- Умение разрабатывать и реализовывать бизнес-проекты, стратегии развития многопрофильного медицинского центра, умение внедрять новые услуги. Умение достигать плановых экономических показателей и показателей качества медицинской помощи.
- Обеспечивает рациональную расстановку кадров.
- Согласовывает графики отпусков, работы, в том числе в выходные и праздничные дни.
- Согласовывает заявки АПУ на приобретение нового и замену устаревшего оборудования.
- Доводит до сведения сотрудников в части, их касающейся, приказы, распоряжения, инструкции и т. д. вышестоящих органов и должностных лиц.
- знание юридических основ деятельности в здравоохранении.
- хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, планирование;
- умение самостоятельно выстраивать бизнес-процессы, адаптировать и внедрять лучшие практики, подходящие текущей стадии развития бизнеса;
- опыт разработки и внедрения стандартов сервиса
- Условия работы:
- Комфортное рабочее место;
- Современное оборудование;
- Удобное расположение Клиники;
- Парковка для сотрудников;
- Скидки на услуги Клиники для сотрудников и их семей;
- Корпоративные мероприятия: Новый год, День рождение компании, День медицинского работника;
- Подарки для детей к Новому году.
- Медосмотр за счет работодателя;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
Похожие вакансии
Заведующий кабинетом учета и медицинской статистики / врач-статистик
45 000 - 70 000 ₽
Главный врач в стоматологическую клинику
150 000 - 350 000 ₽