Бренд-менеджер (направление B2B)
«Ступинский химический завод» производит не только бытовую химию, но и профессиональную химию для клининга, предназначенную для уборки объектов с большим потоком людей и высокими требованиями к чистоте и дезинфекции.
В связи с расширением мы в поиске Бренд-менеджера для Торговой марки "Effect".
Обязанности:
- разработка и реализация стратегических маркетинговых планов компании по бренду, включая ассортиментную, рекламную стратегию и PR;
- управление ассортиментным портфелем компании на основе аналитики продаж, отслеживания тенденций рынка и конкурентного анализа;
- постоянный поиск новых ниш и перспективных рынков, генерация идей новых линеек и сервисов. Инвестиционная оценка проектов;
- работа с ценообразованием продуктов;
- участие в создании продуктов, работа с технологами – формирование ТЗ, оценка и утверждение образцов на основе потребительских тестов;
- формирование, защита и управление маркетинговыми бюджетами;
- анализ эффективности;
- разработка креативных стратегий;
- разработка и генерация контента для сайта;
- организация участия в профильных выставках, семинарах, конференциях;
- организация и участие в обучении торгового персонала.
Требования:
- образование высшее профессиональное (маркетинг);
- опыт работы в производственной компании от 3 до 5 лет на должности продакт-менеджера или бренд-менеджера;
- наличие реализованных кейсов;
- опыт работы на B2B рынке как преимущество;
- желание обучаться и развиваться, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность.
Условия:
-
работа в компании - лидере отрасли производителей бытовой химии!
-
достойный продукт, за который не стыдно перед клиентами - он всегда востребован на рынке;
-
возможность создать и записать себе в портфолио бренд НАЦИОНАЛЬНОГО значения;
-
амбициозные проекты, интересные кейсы и нетривиальные задачи.
-
возможность карьерного роста;
-
конкурентную заработную плату по итогам собеседования;
-
официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
современный офис в 5-ти минутах от метро Технопарк;
-
гибкое начало рабочего дня - рабочий день с 08:00 до 17:00; (по желанию, график может быть изменён на удобный с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00).
Социальный пакет:
- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня;
- скидка 30% в фирменном магазине;
- иногородним предоставляется оплата проезда до места работы или частичная компенсация аренды жилья (согласно стандартам компании);
- корпоративное обучение;
-
оплата занятий в спорткомплексе, культурно-массовые мероприятия, путевки в детские оздоровительные лагеря и другие льготы в соответствии с Коллективным договором.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор по маркетингу
Весь доход полностью белый, включая премии. Выплаты вовремя, как по часам. Есть профсоюзный комитет - детские пионерлагеря, оплата занятий спортом для сотрудников и т.п.
Компания динамично растёт, много инвестирует в собственное развитие: в оборудование, склады и сотрудников.
В 2021 году был открыт офис в Москве, что позволило привлечь сильных специалистов в продажи и маркетинг, не готовых ранее к релокации в Ступино.
Завод входит в топ 4 крупнейших производителей бытовой химии в России, включая интернациональные компании.
Темп работы высокий. Компания требует полной самоотдачи. Приходится работать в режиме постоянно поджимающих сроков и многозадачности. Даже в отпуске приходится быть на связи. Не всем это подходит.