Ассистент руководителя с функциями специалиста SMM
Примерный функционал ассистента:
1) Оптимизация расписания руководителя (личного времени и рабочего).
2) Организация досуга (массаж, спорт, рестораны и тд).
3) Поддержание связей с коллегами/клиентами.
4) SMM-направление (разработка медиа-плана, продвижение в социальных сетях).
5) Контроль рабочих вопросов, сроков выполнения задач. Ведение трекинга задач.
6) Покупка билетов, оплата коммунальных услуг.
Если потенциальный кандидат учится на юриста, то могут быть задачи связанные со специальностью.
Требования:
1) компетентность,
2) ответственность,
3) стрессоустойчивость,
4) восприятие обратной связи,
5) умение работать в режиме многозадачности,
6) ОПЫТ в SMM.
7) Опыт работы ассистентом.
Условия:
1) Гибкий график работы.
2) Оплата зависит от компетенций специалиста.
3) Занятость 3-4 часа совокупного времени.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).