Менеджер отдела продаж в швейную компанию
Вакансия открыта до 21 октября!
Возможна работа удаленно.
Добрый день, будущий коллега!
Компания Комфорт-Текстиль - это торгово-производственная компания с 12 - летним опытом работы на рынке текстильной продукции. Мы занимаемся пошивом домашнего текстиля - постельного белья, подушек, одеял, покрывал и т.д. Наше производство находится в Ижевске. Помимо собственного производства, у нас также есть 2 розничных магазина и интернет-магазин. Линейка наших товаров также представлена и успешно продается на основных маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс маркет.
В данный момент мы активно развиваем новое направление - продажа нашей продукции оптом, поэтому набираем команду молодых, амбициозных, энергичных менеджеров по продажам.
Рынок по нашей тематике достаточно обширный - это сфера гостеприимства (гостиницы, хостелы, базы отдыха), сфера заботы и ухода (стационары, пансионаты, клиники), сфера дошкольного образования (муниципальные и частные детские сады). Также нашими потенциальными клиентами могут быть строительные компании, нефтедобывающие компании, небольшие розничные магазины, торговые сети.
Что предстоит делать:
- работа с входящими звонками, ведение переговоров с постоянными клиентами;
- расширение клиентской базы посредством телефонных переговоров (холодные звонки), коммерческих предложений и личных встреч с ЛПР компаний-заказчиков;
- выставление счетов, заключение договоров с клиентами;
- выполнение плановых показателей;
- ведение отчетности в CRM системе;
- участие в выставках.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильно растущей компании - существуем на рынке уже 12 лет, прошли не один кризис, а значит знаем как расти и развиваться;
- Прозрачная система мотивации: оклад + % от выручки, при выполнении плана продаж средний заработок - 60-70 тысяч рублей;
- Окладная часть от 50 000 руб.;
- Выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц (за 12 лет работы компании не было ни одной просрочки по зарплате);
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 ч.
- Работа в светлом, просторном офисе. Понимаем, что наши сотрудники проводят большую часть своей жизни на работе, поэтому стараемся создать максимально комфортные условия, недавно установили кондиционеры и дополнительные нагревательные батареи.
- Отдельное рабочее место, полностью оборудованное всем необходимым - персональный компьютер, рабочий телефон, стабильно быстрый интернет;
- Официальное трудоустройство после успешного прохождения стажировки;
- В обязательном порядке предоставляем ежегодные оплачиваемые отпуска всем сотрудникам - нам важно, чтобы менеджеры не выгорали и имели возможность перезагрузиться;
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж;
- Работа с интересным и качественным продуктом - наши товары показывают хорошие результаты по продажам в популярных маркетплейсах Вайлдберриз и Озон (у нас уже более 3000 хороших отзывов)
- Обучение за счет компании самым передовым технологиям продаж - сотрудники, прошедшие стажировку, смогут пройти эксклюзивный курс по продажам от Михаила Гребенюка, прокачать свои скилы и достичь новых высот;
- Выезды за счет компании на выставки, конференции, форумы, бизнес миссии в России и за ее пределами;
- Офис находится в непосредственной близости от производства, поэтому все текущие рабочие вопросы решаются на месте;
- Мы регулярно проводим корпоративные мероприятия - совместные застолья, поздравления именинников, выезды на природу, участие в коллективных играх, что помогает нашим новым сотрудникам побыстрее влиться в коллектив, познакомиться со своими коллегами в неформальной обстановке;
- Мы поощряем сотрудников с лучшими результатами - дарим бонусы в виде билетов в развлекательные учреждения (кино, театр, цирк), сертификатов в массажные салоны и салоны красоты, оплачиваем поездки на несколько дней Москву или Питер;
- У нас нет любимчиков в компании - у всех равные права и возможности для роста;
- Супер вовлеченное в развитие компании руководство - мы не стоим на месте, постоянно ищем новые точки развития, посещаем выставки, бизнес-тренинги;
- Мы вкладываем деньги в развитие компании и маркетинг для увеличения потока теплых лидов, в планах уйти от холодных звонков;
- У нас проведена аттестация рабочих мест - все безопасно;
Вы нам точно подходите, если:
- ваш опыт в b2b продажах от 1 года;
- у вас грамотная устная и письменная речь;
- у вас опрятный внешний вид;
- вы умеете и любите продавать, постоянно совершенствуете свои навыки в продажах;
- вы не боитесь трудностей и всегда ответственно подходите к выполнению поставленных задач;
- у вас активная жизненная позиция и огромное желание зарабатывать хорошие деньги;
Ждем ваших резюме!
Если вам интересна наша вакансия, нажмите на кнопку "откликнуться" и напишите в сопроводительном письме "Хочу работать в Комфорт-Текстиль"
Внимание! Вакансия открыта до 21 октября.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).