Помощник руководителя
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – крупная сеть кондитерских "Сладкий Лисенок" с собственным производством тортов, пирожных и готовых блюд. На данный момент у нас уже больше 50 магазинов по Крыму.
Мы приглашаем на работу помощника руководителя.
Офис находится по адресу ул. Фадеева, 48.
В круг обязанностей будет входить:
- составление и оформление официальных писем/ приказов/ справок/ ответы на запросы и пр.;
- проверка документов, которые поступают на подпись первым лицам компании;
- travel поддержка руководства и сотрудников офиса (заказ билетов авиа/ железнодорожных, бронирование отелей/ заказ трансфера)
- ведение делопроизводства (регистрация/ перераспределение входящей/ исходящей документации по разным каналам связи (электронная почта/ почта России/ экспресс почта));
- распределение документов для последующей архивации и хранения;
- организация и подготовка совещаний, встреч, переговоров руководства;
- прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
- работа с оргтехникой;
- решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса (заказ канцелярии/ полиграфической продукции/ воды/ обедов/ продуктов и пр.);
- сопровождение ВКС (Skype/ Zoom/ Duo);
- подготовка заседаний, совещаний (в том числе сбор и подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте их проведения, повестке дня, осуществление регистрации участников);
- взаимодействие с бухгалтерией в части первичных документах;
- работа с базой договоров (регистрация и рассылка);
- выполнение работы по подготовке совещаний, оповещение участников;
- поддержание связи с другими руководителями подразделений компании;
- напоминание о днях Рождения партнеров и коллег;
- поиск подрядчиков (мастер на час, курьер, интернет провайдеров и т.п.);
- контроль оформления (пропусков), согласование встреч с партнерами и прием (для посетителей, автомобилей);
- координация взаимодействия с партнерами и их представителями, ведение деловой переписки, контроль получения обратной связи;
- активная работа с корпоративными чатами в WhatsАpp/Viber/ (рассылка информации по направлению деятельности руководителям подразделений);
- обязательный контроль исполнительной дисциплины подразделений и отделов;
- выстраивание работы секретариата офиса: постановка задач, распределение обязанностей, расстановка приоритетов, контроль обслуживающего персонала (мастер чистоты)
Наши требования к кандидату:
- ответственность;
- грамотная речь;
- умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
- уверенный пользователь: MS Office,Exсel, Internet, офисная оргтехника;
- навыки делопроизводства, работы с договорами, взаимодействия с клиентам;
- опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
Мы предлагаем следующие условия:
- заработная плата - 50000 руб./мес., своевременная выплата - 2 раза в месяц;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- официальное оформление по ТК РФ;
- возможность карьерного роста;
- корпоративная скидка 25%;
- дружный коллектив;
- адекватное руководство;
- оформление по ТК РФ.
Если ты готов стать частью успешной команды, то мы ждем твой отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Севастополь
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Заведующий канцелярией/секретарь
от 50 000 ₽
Помощник менеджера по снабжению
50 000 - 70 000 ₽
Помощник менеджера по закупкам
50 000 - 70 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
от 40 000 ₽
Офис-менеджер / Помощник руководителя
от 40 000 ₽