Офис-менеджер / Помощник руководителя
Добрый день. Подбираем коллегу в команду профессионального коллектива.
ОБЯЗАННОСТИ:
— Подготовка договоров, сканирование и печать документов;
— Администрирование CRM-системы (заведение новых клиентов, постановка задач сотрудникам);
— Администрирование офиса;
— Ведение деловой переписки, делопроизводства, телефонные переговоры, работа с электронной перепиской/ЭДО;
— Выполнение поручений руководителей;
— Работа в клиент-банке (оплата счетов, формирование выписки);
— Составление отчетов в Excel.
ТРЕБОВАНИЯ:
— Высшее образование;
— Уверенные навыки пользователя ПК и офисной оргтехникой обязательны;
— Приветствуются навыки делопроизводства, работы с договорами, взаимодействия с клиентами;
— Вы с легкостью освоите деятельность, если обладаете высокой работоспособностью, обучаемостью, внимательны в работе с документами, не боитесь режима многозадачности.
УСЛОВИЯ:
— Работа в офисе по адресу: г. Севастополь, ул. Горпищенко, 15 В;
— Автоматизированное рабочее место с необходимым программным обеспечением и оргтехникой;
— Режим работы: Пн-пт с 09:00 до 18:00;
— Оформление согласно трудового законодательства РФ.