Заместитель главного бухгалтера
Пн-Пт с 8.00 до 17.00, перерыв на обед
Обязанности:
-
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
-
Организация работы по ведению бухгалтерского учета в головной компании (1 юрлицо, ОСНО), сопровождение бухгалтерского учета в дочерних компаниях (2 юрлица, УСН/ОСНО);
-
Подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности в полном объеме;
-
Разработка (пересмотр) учетной политики и методики ведения всех участков учета, составление регламентов;
-
Организация работы сотрудников на участках, распределение обязанностей, контроль, помощь в возникающих вопросах;
-
Организация системы делопроизводства в бухгалтерии, включая электронный документооборот;
-
Контроль взаиморасчетов с контрагентами, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
-
Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
-
Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям);
-
Представление и защита интересов компании в проверяющих органах;
-
Контроль за соблюдением дедлайнов и своевременным закрытием периодов.
- Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3 лет. Знание систем УСН, ОСНО. Сфера деятельности: торговля опт и розница, услуги. Работа в сфере торговли ГСМ будет большим преимуществом;
- Знание всех участков бухгалтерского учета;
- Знание налогового, гражданского и трудового законодательства;
- Знание программ: 1С, офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности;
- Личные качества:
• Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, аккуратность, честность, целеустремленность, ответственность за конечный результат;
• Инициативность, организаторские способности;
• Выраженные аналитические способности, высокая скорость и гибкость мышления;
• Стрессоустойчивость, способность выдерживать строгие временные рамки, работать в режиме мультизадачности;
• Уверенные коммуникативные навыки, способность предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.
-
Официальное трудоустройство и оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Высокий уровень заработной платы;
-
Офис находится по адресу: г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, Керамическая ул., 1, корп. 1;
-
Заработная плата 2 раза в месяц.