Hr- специалист / HRG /подбор персонала/ (США)
Привет, дорогой соискатель! Я - HR агентства "Ключевые люди".
С 2015 года мы помогаем нашим клиентам найти классных, активных и продуктивных сотрудников в их команду. И я уверена, что ты такой же :)
Сейчас мы ищем hr-директора для компании In-Home - Сервис оказания услуг ремонтных работ (любая помощь по дому) в США.
Компания выполняет услуги Handyman, все услуги по ремонту, но более с широким профилем.
In-Home - это как Uber, который связывает клиента и мастера. Мы находим классных мастеров, заключаем контракты с ними и клиент, обращаясь к нам, клиент получает классный сервис, быструю помощь - это самое важное в нашем сегменте.
В нашей сфере много услуг, начиная, от handyman, заканчивая строительством, электрикой, сантехникой, просто ремонтами, в общем, рынок громадный.
В планах - построить компанию с прибылью 1 млрд долларов в год, для этого в компании должно работать 3000 сотрудников, эту цель нужно достичь в течении 3-5 лет, поэтому HR отдел - очень важен в компании.
В компании выстроено очень сильное управление по мировым стандартам.
Мы ищем многофункционального человека, который любит упорядочивать HR - процессы и держать контроль над ситуацией и умеет добиваться поставленных целей.
Чем нужно будет заниматься:
- Найм классных, продуктивных специалистов + подбор рекрутеров.
- Выстраивание hr-отдела, создание команды.
- Разработка структуры компании.
- Введение в должность, адаптация, обучение.
- Описание стандартов и регламентов работы.
- Создание обучения.
- Контроль работы сотрудников,
- Найм административного персонала в РФ, со знанием английского языка.
- Нанимать русскоязычного персонал в США (мастера, технический персонал и т.д.), в основном найм через группы в Фейсбуке.
Мы ожидаем, что Вы обладаете следующими качествами:
- Умением фокусироваться на задачах и доводить их до конечного результата.
- Стремлением к профессиональному росту и развитию.
- Хорошими организаторскими способностями.
- Умением брать на себя ответственность и принимать решения.
Навыки и опыт, которые необходимы:
- Опыт на аналогичной должности от 3х лет.
- Опыт в найме менеджеров, РОПов, среднего уровня руководителей, маркетологов, технического персонала.
- Знание современных видов наймов сотрудников.
- Владение разговорным английским языком.
- Знание Гугл таблиц
Что мы предлагаем:
- Интересную работу график 5/2, с 10.00-19.00 по времени США – это с 17.00 до 2.00 ночи по МСК.
- Заработная плата состоит из оклада 100т.р. – 120 т.р. + kpi в месяц,
- Рост до HR директора или HR BP - до уровня партнера.
- Дополнительного обучения в процессе работы и усовершенствования навыков.
Откликайся и мы назначим онлайн-собеседование на удобное время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).