Специалист службы сервисного сопровождения клиентов
от 33 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Торговый Дом «Стройбат» - пионер рынка по продаже строительных материалов и инструментов. Мы – стабильная компания с почти 20-ти летней историей успеха, безупречной репутацией и огромным потенциалом для развития. Выбирая нас, Вы станете частью дружной команды профессионалов!
Если у Вас активная жизненная позиция, и Вы любите помогать другим людям - тогда эта вакансия для Вас!
Обязанности:
- Прием звонов от клиентов со всей России. Полное отсутствие «холодных» звонков.
- Получение заявок от клиентов на эл. почту компании.
- Проверка формальных признаков гарантийности изделия.
- Согласование с Клиентом транспортной логистики (доставка изделия на ремонт) и отслеживание груза в пути.
- Контроль получения изделия в сервисный центр на ремонт.
- Отслеживание хода ремонтных работ.
- Отправка отремонтированного изделия до клиента и его информирование об этом.
- Выставления счетов на оплату клиентов, контроль оплаты.
- Ведение отчетности по клиентам.
Требования:
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми.
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации.
- Внимательность.
- Работа с большим объёмом информации, в режиме многозадачности.
- Грамотная речь, отсутствие письменных ошибок.
- Знание ЗоЗПП и ГК РФ (отдельных статей, касающихся нашей тематики) - способность к их самостоятельному изучению.
Условия:
- Работа в коллективе профессионалов.
- Возможность карьерного роста.
- Оформление по ТК РФ.
- Полная занятость, полный рабочий день, 5/2 с 8.00 до 17.00 часов.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
62%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
46%
Оплата больничного
31%
Гибкий рабочий график
23%
Медицинское страхование
15%
Удаленная работа
15%
Профессиональное обучение
15%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
8%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата мобильной связи
8%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 55 000 ₽
Менеджер по развитию (начинающий специалист)
от 30 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами / без продаж
37 000 - 52 000 ₽