Главный специалист по страхованию
IBG (АО "Страховая бизнес группа") рассматривает кандидатов на должность Главного специалиста Отдела документооборота, учета и отчетности, Департамента страхования в транспортном строительстве
Обязанности:
- Участвует в организации документооборота и учета договоров страхования и коммерческих предложений Департамента и подготовки отчетности о деятельности Департамента. Участвует в сборе и актуализации исходных данных.
- Отслеживает процедуру согласования в учетных базах Компании проектов договоров страхования Департамента, проводимую сотрудниками продающих подразделений Департамента.
- По завершению процедуры согласования в учетных базах Компании проектов договоров страхования Департамента, проводимую сотрудниками продающих подразделений Департамента, готовит к подписанию пакеты документов по согласованным договорам страхования Департамента.
- По заданию начальника отдела готовит коммерческие предложения в рамках проведения конъюнктурного анализа рынка предложений страховых компаний с целью включения в затраты заказчика затрат на страхование строительно-монтажных рисков в смету при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов, входящих в компетенцию Департамента.
- Ведет работу по учету заключенных и планируемых к заключению Департаментом договоров страхования в учетных файлах/журналах/базах Отдела/Компании.
- Ведет работу по учету выданных Департаментом коммерческих предложений в учетных файлах/журналах/базах Отдела/Компании.
- Своевременно отправляет почтовую корреспонденции контрагентам, а также отслеживает получение от Страхователей оригиналов пакетов документов по заключенным Департаментом договорам страхования. Организует своевременную отправку полученных оригиналов в Центральный офис Компании в Департамент учета договоров и подготовки отчетности.
- Отслеживает сроки оплаты страховых премий по заключенным договорам страхования Департамента, готовит для Страхователей и направляет им счета на оплату очередных страховых взносов, отслеживает оплату страховых взносов по выставленным счетам и вносит информацию о поступивших страховых взносах в учетные файлы/журналы/базы Отдела/Компании. Своевременно извещает начальника отдела о возможных задержках по оплате очередных страховых взносов Страхователями.
- Готовит для архивации и хранит в папках отдела скан-копии заключенных и планируемых к заключению Департаментом договоров страхования и выданных Департаментом коммерческих предложений.
- Составляет отчеты (справки) по запросу начальника отдела, а также иные отчеты, запрошенные подразделениями Компании в соответствии с установленными в Компании регламентами.
- Ведет и своевременно обновляет в учетных папках Департамента информацию о деятельности Компании в объеме, указанном в Памятке работника, взаимодействующего с потребителем страховых услуг на этапе заключения и исполнения договора страхования.
- Разрешает нестандартные ситуации, возникающие при обслуживании корпоративных клиентов в рамках предоставленных руководством Компании и действующих регламентов в Компании полномочий.
1. Образование: высшее экономическое / высшее техническое.
2. Специализация: Страховое дело, организация учета, документооборота.
Оптимальным кандидатом может быть специалист с опытом работы в подразделениях организации учета/документооборота страховых компаний.
3. Необходимый опыт в области: От 3 лет в аналогичной должности в страховых компаниях.
4. Уровень владения ПК (знание конкретных программ): Продвинутый пользователь/уверенное знание Excel, Word, Power Point, знание CRM-систем.
5. Дополнительные требования: Знание основ документооборота и учета, умение составлять отчеты, работать с большими объемами информации и массивами данных, опыт работы с базами данных. Знание законодательства и нормативные документов в сфере страхования. Ответственность, внимание к деталям, аналитические способности, грамотность, аккуратность, обучаемость, коммуникабельность, хорошая память.
Условия:- Работа в крупной стабильной Компании.
- Структура дохода: высокий оклад + бонус от результатов своей деятельности и деятельности компании в целом.
- Уникальная возможность для профессионального развития и карьерного роста.
- Полное соблюдение норм Трудового законодательства РФ.
- Корпоративные скидки на страховые продукты, корпоративные мероприятия для работников Компании и их детей, корпоративные подарки.
- Офис в центре города - центр Москвы (метро Шелепиха).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).