Клиентский менеджер
Компания Стоматорг - первая частная стоматологическая компания в России, ведущая свою успешную деятельность с 1990 года. Владеющая лучшими продуктами и технологиями для специалистов в области стоматологии, ищет в свою команду Менеджера по работе с клиентами.
Ключевые задачи на данной должности:
- Реализация сделок по продажам
Действия для достижения поставленных задач:
- Принимает и обрабатывает заказы в программе 1С;
- Заключает договоры с клиентами;
- Контролирует дебиторскую задолженность;
- Взаимодействует с клиентами (консультирует клиентов по товарам и услугам);
- Организовывает доставку, работает с оплатами заказов;
- Ведет документооборот
Идеальный портрет нашего кандидата:
- Имеет опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года;
- Знания 1С или аналогничной программы, Excel;
- Грамотные устная и письменная речь;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Командоориентированность;
Что Вы получите:
- Официальное трудоустройство с первого дня. Полное соблюдение ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата. 33 года без единой задержки;
- Оклад 60 300 руб. до удержания налогов + ежемесячная премия 29 000 руб. до удержания налогов);
- Дружный, нацеленный на результат коллектив единомышленников;
- ДМС (через 3 месяца со дня выхода на работу);
- Работа по графику 5/2 с 09-00 до 18-00 (пятница сокращенный день);
- Корпоративный транспорт;
- Компенсация проезда;
- Программа адаптации, наставничества и обучения;
- Перспективы карьерного роста
Будем рады, если Вы станете частью нашей команды! Основа успеха Компании – это ее сотрудники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиент менеджер
2) График работы
В компании построино так, что твой личный обеденный перерыв ты не можешь спокойно отдохнуть, а должен быстро поесть и бежать опять работать, иначе на тебя косо смотрят ☝️
Добиться премии крайне сложно из-за завышенных требований, а оклад не большой.
Огромное помещение в котором всегда шумно и не комфортно работать.
Вечные обучения и тренинги, которые вроде должны пойти на пользу, но в связи с тем, что во время этих тренингов накапливается работа, которую за тебя никто не сделает, то тебе её нужно выполнять с бешеной скоростью, что бы успеть до конца рабочего дня, ну либо оставаться после работы! Поэтому кайфа и знаний от этих обучений не получаешь, так как постоянно в напряжении думаешь как всё успеть.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
отсутствие дресс - кода лучшее что было .
Обучение сотрудников , отношение к клиентам