Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиент-менеджер в отдел продаж

63 000 - 91 470
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Стоматорг - первая частная стоматологическая компания в России, ведущая свою успешную деятельность с 1990 года, владеющая лучшими продуктами и технологиями для специалистов в области стоматологии, ищет в свою команду Клиент-менеджера в отдел продаж.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов;
  • Коммуникация с клиентами по дебеторcкой задолженности;
  • Коммуникация с отделом закупки по наличию товара на складе;
  • Телефонные переговоры;
  • Заключение договоров с клиентами;
  • Деловая переписка;
  • Документооборот;
  • Работа в программе 1С

Требования:

  • Высшее/среднее профессиональное образование;
  • Навык общения с клиентами;
  • Навык ведения телефонных переговоров с клиентами, ведения деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опытный пользователь ПК, желательно знание 1С;
  • Умение работать в многозадачных ситуациях, работать в команде, расставлять приоритеты, иметь структурное мышление;
  • Позитивный настрой, активная жизненная позиция

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Дружный коллектив;
  • Оклад 60 300 руб. д удержания налогов + премии при выполнении показателей KPI - 29 000 руб. до удержания налогов.;
  • Компенсация проезда - 2 170 руб.;
  • График работы: с 09-00 до 18-00 (5/2, суббота, воскресенье - выходные дни);
  • Комфортабельный и уютный офис;
  • Программа адаптации и наставничества для новых сотрудников;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративный транспорт от метро Теплый Стан;
  • Адрес: г. Москва, пос. Сосенское, дер. Николо-Хованское, 1017, стр. 1

Ключевые навыки
Навыки переговоров
Ведение активных клиентов
Грамотная речь
MS Outlook
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Многозадачность
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CORPSUN
4,5 7 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер отдела продаж
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технотрон-Метиз
4,2 15 отзывов
Москва,
сегодня

Клиент менеджер

Москва,
май 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
1) Своевременные выплаты + компенсация проезда
2) График работы
Что можно улучшить
Не удобная маленькая столовая, в которой вечно все столы заняты.
В компании построино так, что твой личный обеденный перерыв ты не можешь спокойно отдохнуть, а должен быстро поесть и бежать опять работать, иначе на тебя косо смотрят ☝️
Добиться премии крайне сложно из-за завышенных требований, а оклад не большой.
Огромное помещение в котором всегда шумно и не комфортно работать.
Вечные обучения и тренинги, которые вроде должны пойти на пользу, но в связи с тем, что во время этих тренингов накапливается работа, которую за тебя никто не сделает, то тебе её нужно выполнять с бешеной скоростью, что бы успеть до конца рабочего дня, ну либо оставаться после работы! Поэтому кайфа и знаний от этих обучений не получаешь, так как постоянно в напряжении думаешь как всё успеть.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Подход к сотрудникам, обучение, наставничество. Отличный коллектив и лояльное руководство
Что можно улучшить
Близость к центру Москвы

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится
Мало приятного, есть маленькая столовая
отсутствие дресс - кода лучшее что было .
Что можно улучшить
Коллектив , система мотивации, наличие комфортных стульев, наличие наушников и компьютеров
Обучение сотрудников , отношение к клиентам
Стоматорг
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративный транспорт
64% Место для парковки
59% Оплата больничного
55% Оплата транспортных расходов
48% Корпоративные мероприятия
45% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
21% Оплата мобильной связи
18% Удобное расположение работы
11% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job