Клиент-менеджер в отдел продаж
Компания Стоматорг - первая частная стоматологическая компания в России, ведущая свою успешную деятельность с 1990 года, владеющая лучшими продуктами и технологиями для специалистов в области стоматологии, ищет в свою команду Клиент-менеджера в отдел продаж.
Обязанности:
- Прием и обработка заказов;
- Коммуникация с клиентами по дебеторcкой задолженности;
- Коммуникация с отделом закупки по наличию товара на складе;
- Телефонные переговоры;
- Заключение договоров с клиентами;
- Деловая переписка;
- Документооборот;
- Работа в программе 1С
Требования:
- Высшее/среднее профессиональное образование;
- Навык общения с клиентами;
- Навык ведения телефонных переговоров с клиентами, ведения деловой переписки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опытный пользователь ПК, желательно знание 1С;
- Умение работать в многозадачных ситуациях, работать в команде, расставлять приоритеты, иметь структурное мышление;
- Позитивный настрой, активная жизненная позиция
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью "белая" заработная плата;
- Дружный коллектив;
- Оклад 60 300 руб. д удержания налогов + премии при выполнении показателей KPI - 29 000 руб. до удержания налогов.;
- Компенсация проезда - 2 170 руб.;
- График работы: с 09-00 до 18-00 (5/2, суббота, воскресенье - выходные дни);
- Комфортабельный и уютный офис;
- Программа адаптации и наставничества для новых сотрудников;
- Обучение и профессиональное развитие;
- Корпоративный транспорт от метро Теплый Стан;
- Адрес: г. Москва, пос. Сосенское, дер. Николо-Хованское, 1017, стр. 1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиент менеджер
2) График работы
В компании построино так, что твой личный обеденный перерыв ты не можешь спокойно отдохнуть, а должен быстро поесть и бежать опять работать, иначе на тебя косо смотрят ☝️
Добиться премии крайне сложно из-за завышенных требований, а оклад не большой.
Огромное помещение в котором всегда шумно и не комфортно работать.
Вечные обучения и тренинги, которые вроде должны пойти на пользу, но в связи с тем, что во время этих тренингов накапливается работа, которую за тебя никто не сделает, то тебе её нужно выполнять с бешеной скоростью, что бы успеть до конца рабочего дня, ну либо оставаться после работы! Поэтому кайфа и знаний от этих обучений не получаешь, так как постоянно в напряжении думаешь как всё успеть.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
отсутствие дресс - кода лучшее что было .
Обучение сотрудников , отношение к клиентам