Администратор отдела продаж (недвижимость)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Администрирование CRM:
- заведение новых сделок в систему (фиксаций от агентств недвижимости);
- контроль движения заявок по системе до выплаты комиссионного вознаграждения;
- проверка постановки задач и правил заполнения;
- контроль фиксации агентских клиентов.
- Ответ на входящие звонки, распределение звонков между менеджерами отдела продаж.
- Ведение документооборота отдела продаж:
- подготовка типовых договоров оферты, выставление ссылок на оплату;
- помощь в обработке заявок на договоры долевого участия;
- печать и сшивка договоров;
- подготовка типовых агентских договоров;
- помощь в выпуске ЭЦП для сделок с ЭР;
- подготовка и передача договоров на хранение в бухгалтерию;
- Взаимодействие с контрагентами (агентства недвижимости):
- запрос и сбор оригиналов документов от контрагентов (договоры, дополнительные соглашения, акты, счета);
- рассылка уведомлений партнерам в соответствии с графиком;
- контроль фиксации агентских клиентов;
- Сбор информации для заказа канцелярии;
- Приготовление чая/кофе для клиентов отдела продаж;
- Контроль чистоты переговорных комнат после встреч отдела продаж с клиентами;
- Выполнение иных поручений для обеспечения работы отдела продаж.
Требования:
- опыт работы в сфере недвижимости - желательно;
- опытный пользователь ПК: знание Microsoft Office, CRM Bitrix24;
- коммуникабельность, исполнительность, ответственность, самоорганизация, грамотная речь, стрессоустойчивость;
- готовность к обучению и развитию.
Условия:
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы 2/2 с 10:00 до 20:00;
- предоставляется полис ДМС (после прохождения испытательного срока);
- локация офиса - в историческом центре города, ст. м Чкаловская.
- возможность карьерного роста до менеджера отдела продаж.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж от застройщика (девелопер федерального уровня)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DOGMA
71 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Администратор фитнес-клуба
54 000 - 58 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Стандарт
Санкт-Петербург,
сегодня
Похожие вакансии
Администратор клиники
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор нотариальной конторы
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (управляющий, администратор) в агентство недвижимости
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами/Менеджер офисных продаж
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стоматологической клиники
до 68 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru