Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 20 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами Крупных Российских Банков, Микрофинансовыми компаниями, а также Телекоммуникационными компаниями;
  • Поиск решения для выхода из проблемной ситуации;
  • Консультирование и помощь клиентам;
  • Заполнение отчетности в программном обеспечении.
Требования:
  • Умеешь справляться со стрессом и ориентирован на результат;
  • Легко находишь общий язык с людьми разного возраста, пола и социального статуса;
  • Настойчив в преодолении препятствий и мотивирован на решение амбициозных задач;
  • Знаешь ПК на уровне уверенного пользователя;
  • У тебя есть навыки грамотного ведения письменного диалога.

Условия:

Подработка на 0.5 ставки

  • Зарплата от 20000руб на руки (оклад от 15 000 руб + ежемесячные премии).
  • Бонусы новичкам (до 4000 рублей первые 3 месяца).
  • Неограниченные бонусы по результатам работы (за взыскание).
  • Оформление по ТК РФ, оклад и бонусы «в белую».
  • График работы: 2/2 (9:00-15:00), (10:00-16:00), (15:00-21:00), (16:00-22:00).
  • Ежегодно в компании проходит аттестация, по результатам, которой специалисты имеют возможность повысить свой оклад;
  • Комфортабельный офис в центре города, зона отдыха, массажные кресла, своя кухня и кофе машина, игровая приставка PlayStation;
  • Мы предоставляем обучение от компании с НУЛЯ, карьерный рост, а также тренинги личностного роста.
  • Если ты учишься, то есть возможность прохождения практики в нашей компании.
  • Дружный молодой коллектив, корпоративные мероприятия; отсутствие ДРЕСС-кода.
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Томск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
до 30 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RESEARCH
3,0 2 отзыва
Томск,
сегодня
Сотрудник в офис колл-центра (социологические опросы, не продажи)
15 000 - 30 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦСМИ Контекст
4,0 5 отзывов
Томск,
11 ноября 2024

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
отзывчивый коллектив, предоставлены условия для комфортного отдыха, обучение проводят качественно, следят за успехами сотрудника. есть возможность карьерного роста, дополнительного заработка
Что можно улучшить
для такого большого офисного помещения с примерно 50 сотрудниками колл-центра на смене, недостаточно качественная гарнитура - шум множества говорящих людей смешивается с голосом клиента, иногда клиент слышит людей вокруг через микрофон. стоило бы обновить компьютеры - некоторые очень часто тупят

Оператор call-центра

Томск,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Приятнейшие коллеги и руководство, своевременная зарплата, бонусы, система труда и отдыха
Что можно улучшить
Заработная плата сотрудникам

Специалист колл-центра

Томск,
август 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
свобода выбора рабочего графика, обучение, понимание сотрудников. готовность ответить на все вопросы, удобное рабочее пространство. есть комната отдыха и всякие плюшки
Что можно улучшить
маленький гардероб, старая гарнитура
ПКО Столичное агентство по возврату долгов
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
65% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
52% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
35% Медицинское страхование
26% Корпоративный транспорт
17% Удаленная работа
13% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра на социологические опросы удалённо (не продажи)
15 000 - 25 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по проведению социологических опросов (не продажи)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра / Оператор контакт-центра
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить