Менеджер по маркетингу и рекламе
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обход ТРЦ (в части вывески арендаторов, оформление витрин магазинов, рекламные носители, навигация, лайтбоксы, кристалайты, вывески на фасаде). Работа по устранению недостатков, информирование управляющего ТРЦ;
- постановка задач и контроль исполнения (битрикс);
- разработка и реализация Карты Торговой Территории для ТРЦ;
- составление маркетингового календаря для ТРЦ;
- планирование и согласование условий акций/кросс акций, направленных на увеличение посещаемости/товарооборота с арендаторами ТРЦ;
- планирование и согласование условий маркетинговых мероприятий с внешними партнерами, направленных на увеличение посещаемости/товарооборота;
- написание механик акций и специальных предложений в ТРЦ;
- размещение афиш мероприятий на месяц;
- контроль тайминга проведения мероприятий с подрядчиками;
- подготовка отчета по проведению мероприятий;
- составление конкурентного анализа ТЦ/ТРЦ Москвы и МО;
- составление и согласование сметы расходов на реализацию рекламных кампаний;
- просчет эффективности проводимых рекламных кампаний и выяснение мнения целевой аудитории и арендаторов ТРЦ;
- контроль и осуществление своевременной подачи информации для обновления информации на сайте ТРЦ;
- анализ работы по продвижению сайтов и ТЦ/ТРЦ в сети Интернет;
- контроль работы digital в направлениях: посещаемость сайтов, таргетинга,e-mail рассылок, регистраций, бронирование столов, размещение рекламы в пабликах, информации о ТРЦ на всех интернет площадках;
- работа с обратной связью посетителей в сети Интернет;
- составление отчетности посещаемости ТРЦ;
- составление, реализация, пролонгация договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг, оформлению и оплаты счетов;
- ведение коммуникаций с типографиями, рекламными и BTL агентствами, производителями печатной и сувенирной продукции иными организациями, EVENT агентствами, подрядчиками по сезонным оформлениям и т.д.;
- формирование ТЗ для изготовления дизайн макетов, записи радио роликов и т.д;
- контроль своевременности размещения и качества сезонного оформления, соответствие согласованному дизайну;
- контроль оформления входных групп, смены изображений в световых коробах, размещение согласно установленным стандартам;
- ведение коммуникаций и разработка активностей с администрацией района и различными организациями на районе;
- ведение отчетности по продажам рекламных поверхностей для ТРЦ.
-
Требуемый опыт работы: от 2 лет;
-
Высшее образование;
-
Личные качества: высокий уровень самоорганизации, коммуникабельный, ответственный, инициативный, интересующийся.
-
График работы 5/2;
-
Заработная плата обсуждается при личной встрече с успешным кандидатом, официальное трудоустройство;
- ДМС после испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бренд-менеджер (коммерческая недвижимость)
Страна Девелопмент
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по трейд-маркетингу
до 150 000 ₽
Менеджер по маркетингу и рекламе
90 000 - 100 000 ₽
Менеджер по маркетингу
120 000 - 150 000 ₽
Бренд менеджер
от 100 000 ₽
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
от 150 000 ₽